Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/menuhandler.php on line 41

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/objects/news/news.php on line 19

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/objects/news/news.php on line 184

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 689

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 691

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 850

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Parser.php on line 567
 Новости внедрение Астериск CobraTelecom - cистемный интегратор - Новости, ASTERISK решения, мини АТС Asterisk, офисная АТС Asterisk, продажа АТС Asterisk, IP PBX Asterisk, купить IP АТС, IP АТС Asterisk
CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Новости

Для нашего клиента - ГК Раздолье нами был создан новый продукт - готовое решение - Система оценки качества работы сотрудников компании на базе системы Автообзвона.

Обычно, система оценки качества обслуживания клиентов работает на стадии IVR меню, когда клиента просят не класть трубку и после общения с сотрудником оценить качество его ответа, но мы пошли дальше, и для одного из наших клиентов создали систему оценки качества работы сотрудников на базе Автообзвона.

Система оценки - сама перезванивает клиенту и просит его оценить качество обслуживания после обращения в компанию. Вся информация сохраняется в БД, и отражается в отчётах по оценке.