Новости
В
декабре 2014 года усилиями специалистов CobraTelecom было успешно
создано несколько высоко нагруженных контакт-центров по обслуживанию
неограниченного количества физлиц. Нами были реализованы решения как на
железной платформе от HP, так и успешно отлажена работа IP решения
телемаркетинга на виртуальных машинах заказчика. В данный момент данные
решения проходят опытную эксплуатацию.
Кроме
этого, наша компания была выбрана для реализации проекта по созданию
CallCenter на базе решения CobraTelecom для Белорусской компании
оказывающей услуги связи.
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.