Новости
В сентябре наша компания приступила к созданию проекта по индивидуальному техническому заданию
для одной из крупнейших в Москве служб такси - "Престиж". С последующим
внедрением системы Колл-центра на базе системы «Бизнес» IP АТС. К
системе предъявлены повышенные требования в отказоустойчивости, для чего
будет создан кластер высокой доступности с резервированием существующей системы телефонии.
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.