CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Проект - Интеграция IP АТС Asterisk с Panasonic TDЕ 200

Хорошим примером интеграции IP телефонии и системы Panasonic TDE 200 является решение, в котором сохранено надёжное и хорошо знакомое, с новым гибким и современным.

Не для кого не секрет, что многие компании в повседневной деятельности всё ещё используют традиционные системы УПАТС, такие как Panasonic, LG, Nortel и многие другие... Это надежное, проверенное временем оборудование, исправно выполняющее на протяжении длительного времени возложенные на него функции. Но время идет, и прогресс не стоит на месте, с приходом новой VoIP технологии, организации задумываются о внедрении IP технологий в среде компании, как для развития своего бизнеса, так и для улучшения качества предоставляемых клиентам услуг.

При этом зачастую возникает резонный вопрос, что делать с используемым оборудованием, если купить новое? Просто его выкинуть?

Приобретение нового IP решения - это новые серьезные затраты, изменение привычной схемы работы, смена оборудования, да и в конце концов, что делать с телефонными номерами, указанными на всех сайтах компании, которые известны многим клиентам. Многое действительно не хочется кардинально менять в работе компании. Сталкиваясь, уже не первый год с подобными ситуациями, наша компания имеет большой опыт реализации вариантов решений, позволяющих привнести в компанию новейшие технологии и современные сервисы IP телефонии, при этом максимально сохранив существующую схему работы.

Продемонстрируем это наглядно на примере одного из реализованных нами решений:


Используя УПАТС Panasonic KX TDE 200 в центральном офисе компании, а так же имея территориально распределенную структуру предприятия, небольшие удаленные офисы и удаленных сотрудников, перед клиентом стояла следующая задача:

Организовать единое номерное пространство, значительно снизить затраты на связь, так как компания совершает большее количество междугородних звонков, организовать центр обработки вызовов, и кроме того предоставить сотрудникам недоступные ранее сервисы IP телефонии, такие как запись телефонных разговоров, расширенная статистка работы операторов, телефонная книга компании, мониторинг телефонных линий, внедрить систему автодозвона на предприятии и многое другое...

Специалистами СobraTelecom в центральном офисе компании, была успешно введена в эксплуатацию система IP АТС Asterisk «Бизнес», подключена к существующей УПАТС Panasonic по потокам Е1 через систему резервирования потокв Е1. Такая гибкая схема позволила и сохранить все имеющиеся телефонные номера заказчика, подаваемые оператором по потоку E1, и предоставить новые сервисы телефонии всем абонентам Panasonic, сохранив существующее оборудование, и что еще немало важно - обеспечить архитектуру решения дополнительной отказоустойчивостью. В самом форс-мажорном случае - при отключении электричества в здании, компания продолжит работать по старой, привычной для сотрудников схеме.

На VoIP сервере телефонии был организован центр обработки вызовов, операторы теперь работают с применением специальных панелей оператора/супервайзера. Кроме того подключены территориально удаленные сотрудники через VoIP шлюзы и IP телефоны, что повлекло за собой снижение затрат на междугородние телефонные разговоры в компании. Все сотрудники компании находятся теперь в едином номерном пространстве, звонки осуществляются через интернет. Задачи по проекту были выполнены в полном объеме и в срок.

Расширение существующей традиционной системы телефонии с применением IP телефонии на базе ASTERISK



Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта IP телефонии Вы уже сегодня можете обратиться к нам по телефону: +7 (495) 720-95-86 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru