Проект на Астериск - Решение для служб такси.
CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

16.Проект на Астериск - Решение для служб такси.

Создание стабильной системы телефонии на базе платформы Asterisk в службе такси.

  • Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk.
  • Задачи при создании решения.
  • Методы и способы достижения.
  • Используемое оборудование.
  • Реализованные сервисы современной телефонии.
  • Выгоды приобретённые клиентом.
  • Asterisk решение для такси

    Создание системы телефонии на базе платформы Asterisk.

    1. Главная цель при реализации проекта - создание стабильной системы телефонии без сбоев в работе ПО и перезагрузки оборудования. От прежней софтверной АТС было решено отказаться. Все работы должны были производиться - удалённо, установка ПО на клиентский сервер и настройка необходимых сервисов телефонии.

    2. Для достижения указанной цели была поставлена задача по проектированию и настройке телефонной платформы Asterisk под нужды клиента. Клиент-компания занимающаяся перевозками пассажиров-такси. Необходимо было создать АТС с возможностью приёма GSM сигнала, с возможностью записи телефонных переговоров, с возможностью автоматического дозвона к клиенту когда автомобиль уже подан под посадку. Возможность передачи данных в базу данных клиентов. Было разработано техническое задание в котором чётко расписаны все необходимые сервисы и алгоритмы работы системы телефонии. Подобрано необходиоме для реализации данного решения качественное оборудование. А так же максимально задействовать уже имеющееся оборудование клиента.

    3. Данная задача была с успехом выполнена сотрудниками компании «CobraTelecom» путём удалённой установки и настройки ПО Asterisk на подготовленный сервер заказчика. Путём установки клиентом необходимого оборудования и его настройки. Был успешно настроен алгоритм дозвона клиентам и произношения записанных фраз сообщающих, что автомобиль подан под посадку по указанному адресу.

    4. Оборудование:

    5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:

    - система записи и прослушивания телефонных разговоров(управление через удобный и многофункциональный Web-интерфейс);

    - настройка единого номерного плана компании;

    - установка и настройка развёрнутой системы статистики и учёта телефонных звонков(управление и контроль осуществляется через удобный Web-интерфейс);

    - создание и настройка системы автоматического дозвона клиентам;

    - установка Web-интерфейса администрирования системы телефонии.

    6. В результате применения данного решения компания-заказчик получила стабильную систему телефонии, удобный Web интерфейс для управления записью разговоров, системой статистики звонков, возможность редактировать голосовые сообщения, принимать звонки-заказы помимо аналогвых линий, через нескольких операторов сотовой связи, работающих в месте нахождения компании заказчика и всё это принимать в едином центре обработки вызовов(ЦОВ).

    Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта Вы уже сегодня можете обратиться к нам

    по телефону: +7 (495) 720-95-86 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru