CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Проект - Создание карточной платформы с нуля

Создали с нуля карточную платформу по индивидуальному проекту под нужды заказчика. Заказчик сеть туроператоров. На сервер Астериск к которому подключен поток Е1. Управление происходит при помощи консоли. Необходимо удалённо установить биллинговую систему с управлением через Web интерфейс, а также добавить ряд дополнительных функций:

Работа с карточными счетами:


К информации о карточном счёте (группе счетов):

Доступность сервиса
Тип счёта
Перечень предоставляемых услуг (звонок с телефона, компьютера, факс-аппарата)
Авторизация по АОН (вкл./выкл.)
Валюта счёта
Оплаченная сумма

Списанная сумма
Баланс счёта
История пополнения счёта
Сумма кредита
Дата автоматической активизации (1-го звонка)
Срок использования
Максимально разрешённая длительность соединения
Крайняя дата предоставления сервиса по карте
Отчёт о предоставленных сервисах за выбранный период с возможностью сортировки отображаемых данных.

Клиенты провайдера через вэб-интерфейс имеют on-line доступ к информации о своём карточном счёте:


Статус счёта
История статуса
Доступность сервиса
Тип счёта
Перечень предоставляемых услуг
Авторизация по АОН
Валюта счёта
Оплаченная сумма
Списанная сумма
Баланс счёта
История пополнения счёта
Сумма кредита
Дата автоматической активизации
Срок использования
Дата предоставления последнего сервиса

Возможности:

Просмотреть или отправить на любой адрес e-mail отчёт о предоставленных услугах за период.
История звонков

Дополнительные возможности карточной платформы:

К основным функциям карточной платформы относятся:

 Тарификационная база
 Ввод/ корректировка тар
ифов.
 Тарифы зон/направлений (закупка)
 Тарифы зон/направлений (продажа)
 Тарифы от времени суток, дня, недели.


Ведение счетов:

Дополнительные функции:

Функция CallBack - "Обратный вызов" (SMS-CallBack, Web-CallBack);
Функция запись разговоров;
Возможность поддержки множества языков для Web интерфейса пользователя;
Поддержка различных видов валюты для работы с лицевым счётом абонента.

Кроме этого пользователь должен управлять переадресацией звонков:

1.возможности переадресации:
- переадресовать на внутренний номер
- Переадресовать на городской номер
- переадресовать на сотовый или иной МГ и МН номер.

2. В софт-фоне реализована возможность переадресации, но на астериске тоже есть: например если занят или не доступен или сброс. Вроде это управляется в файле extensions.

3. участник переадресации может дальше переадресовать.

4. Переадресацию оплачивает инициатор, т.е. тот кот. Совершил переадресацию.