CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Проект на Астериск - создание Call Center для центрального офиса компании


Call Center на базе телефонной платформы Asterisk

Колл-центр (CallCenter) - это эффективный инструмент для продуктивной работы операторов компании, а так же качественный метод осуществления контроля за операторами, оптимизирующий процесс обработки телефонных вызовов и других клиентских запросов, позволяющий не только укрепить имидж Вашей компании, но и экономить Ваше время и средства.

Система CallCenter - представляет собой многофункциональный программно-аппаратный комплекс построенный на базе ПО Asterisk для приема и обработки большого количества телефонных вызовов. Основной и главной задачей системы - является оптимизация и повышение эффективности взаимодействия компании со своими клиентами.

На сегодняшний день качество обслуживания, привлечение и удержание клиентов, минимизация и оптимизация затрат на производство, имидж компании - важные составляющие ведения современного бизнеса.

В условиях жесткой и напряжённой конкуренции качество обслуживания клиентов становится все более важным и отличительным признаком профессионализма в компании. Качество и скорость обслуживания формируют у клиента представление о способности компании четко и быстро вести дела с заказчиками и партнерами. Каждый пропущенный звонок - это приобретение Ваших конкурентов, а каждый плохо обслуженный запрос - это еще и удар по Вашему имиджу!

CallCenter на базе программного обеспечения Asterisk позволяет эффективно организовать клиентское обслуживание в Вашей компании, тем самым минимизировать потери запросов, повысить качество обслуживания и укрепить Ваш имидж в глазах клиентов и партнеров.

Запросы клиентов, принимаемые операторами Вашей компании с внедрением системы CallCenter на базе Asterisk, смогут обрабатываться в значительной мере быстрее, чем раньше. У операторов появятся новые возможности переписываться с коллегами, накапливать, отображать и сообщать необходимую информацию о клиенте, вести клиента обладая важной информацией о нём и сохранять её в базе данных о клиентах, что в значительной мере упростит работу при повторном обращении клиента. В таких условиях работы клиенты чувствуют себя менее "изолированными" от компании, чьи продукты или услуги они потребляют. Благодаря сервисам CallCenter внутренний информационный обмен на предприятии становится намного эффективнее, что приводит к значительной экономии времени операторов и клиентов.

При поступлении внешнего вызова в полной мере используются следующие возможности Asterisk server:

Работа операторов:

Дополнительные возможности CallCenter на базе Asterisk: