CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Проект на Астериск - Организация IP телефонии в крупной компании

Типовым примером организации системы IP телефонии в офисах крупной компании может выступать следующий проект:

Перед заказчиком стояла задача построения единого номерного пространства посредством IP телефонии, как в центральном офисе, так и во всех региональных филиалах, расположенных в различных городах страны. Было принято решение, что ядром IP телефонии выступит проверенная временем и надёжная телефонная платформа Asterisk, доработанная компанией СobraTelecom под нужды заказчика. Основная цель внедрения системы IP АТС в центральном офисе и в региональных представительствах - это возможность эффективно принимать многочисленные телефонные звонки клиентов, снизить расходы на междугородний телефонный трафик, разгрузить сотрудников, упорядочить хождение звонка между отделами и филиалами компании, внедрить современные сервисы телефонии.

Повысить качество предоставляемых сервисов позволяет создание единого номерного пространства в компании. Кроме того, во главу угла была поставлена важнейшая составляющая системы телефонии в компании - безопасность и отказоустойчивость IP АТС в центральном офисе. Для реализации данной задачи было принято решение создать кластер высокой доступности, который позволит в значительной мере резервировать телефонию в организации. Так же одним из важнейших пожеланий - была возможность принимать телефонные звонки в центральном офисе компании, в нерабочее время в региональных офисах из-за сдвига с часовыми поясами это было весьма актуально, то есть, чтобы звонок из регионов "прозрачно проваливался" в центр обработки вызовов в столицу, и каждый клиент мог дозвониться.

В центральном офисе был создан Call-Center для приёма большого потока звонков. Операторы и агенты получили специальный функционал, вынесенный на панель оператора и панель супервайзера. Построена система кластера на базе серверного оборудования с устройством переключения потоков Е1, установлены IP телефоны. В филиалах компании для подключения сотрудников были применены VoIP шлюзы. Задачи проекта были выполнены в полном объёме.

Организация IP телефонии в крупной компани

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта IP телефонии? Вы уже сегодня можете обратиться к нам по телефону:

+7 (495) 720-95-86 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru