CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Проект - Создание современной системы телефонии в новом офисе компании.

Создание телефонии в новом офисе с возможностью использования Wi-Fi технологий

1. Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk.
2. Задачи при создании решения.
3. Методы и способы достижения.
4. Используемое оборудование.
5. Реализованные сервисы современной телефонии.
6. Выгоды, приобретённые клиентом.

Создание телефонии в новом офисе с возможностью использования Wi-Fi технологий.

1. Главная цель при внедрении проекта - создание современного нового офиса без дополнительных расходов на прокладку телефонных коммуникаций, объединение в единое номерное пространство удалённых отделов компании посредством Wi-Fi технологии, что позволило сотрудникам быть мобильными и перемещаться по территории организации, отвечать на телефонные звонки и не отрываться от дел. Применение современных сервисов телефонной связи в компании.

2. Для достижения указанной цели была поставлена задача по проектированию и настройке Asterisk сервера для всех трёх помещений компании заказчика.

3. Данная задача была с успехом выполнена сотрудниками компании «CobraTelecom» путём установки в главном помещении компании-заказчика Asterisk сервера с возможностью принимать телефонные лини через IP поток от провайдера связи. И через локальную сеть организации распределяющего телефонные звонки на все абонентские терминалы главного офиса, а так же на Wi-Fi точки доступа и далее на трубки удалённых сотрудников.

4. Оборудование:

5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:

- создание и настройка IVR;
- настройка единого номерного плана компании;
- установка и настройка Голосовой почты (Voicemail);
- установка и настройка Fax-сервера;
- установка и настройка развёрнутой системы статистики и учёта телефонных звонков;
- установка Web-интерфейса администрирования системы телефонии.

6. В результате применения данного решения компания-заказчик получила современный и мобильный офис с широкими возможностями дальнейшего масштабирования телефонной сети и полезными сервисами для сотрудников всей организации. Кроме этого, появилась возможность подключать IP провайдеров для удешевления междугородних и международных телефонных переговоров, что в конечном счёте со временем станет приносить и экономические выгоды в повседневной деятельности компании.

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

по телефону: +7 (495) 720-95-86 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru