CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Проект - Успешный переход с аналоговой станции на VoiP Asterisk server.

Asterisk server +E1 поток

  1. Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk.
  2. Задачи при создании решения.
  3. Методы и способы достижения.
  4. Используемое оборудование.
  5. Реализованные сервисы современной телефонии.
  6. Выгоды приобретённые клиентом.

1. Основная цель при внедрении данного решения – это расширение возможностей центрального офиса с изменением системы телефонии путём замены прежней аналоговой АТС VoiP оборудованием (увеличение рабочих мест, увеличение входящих внешних линий). Подача новых цифровых линий в большем количестве. Вместе с тем, были изложены пожелания по внедрению современных сервисов не доступных ранее на аналоговой АТС, таких как:

Всё это с удобным и функциональным Web интерфейсом управления службами и сервисами.

2. Для достижения указанных целей была поставлена задача по разработке решения отвечающего всем заявленным требованиям. А именно: подготовка IP PBX на базе Asterisk способной не только расширить существующие возможности телефонии, но и быть интегрированной в неё с минимальными временными затратами. Кроме этого, задействовать 4 IP телефона каждый на 4 линии для секретарей. А так же возможность использовать прежние телефонные трубки компании заказчика-Dect стандарта.

3. Поставленные перед сотрудниками нашей компании задачи были успешно решены, путём полной замены аналоговой АТС Panasonic, на Asterisk сервер с Е1 платой компьютерного интерфейса для приёма 15 цифровых линий от оператора связи.

4. Оборудование:

5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:

6. За счёт выполненной сотрудниками компании "CobraTelecom" работы в центральном офисе компании-клиента увеличилось количество входящих внешних линий телефонии до 15 цифровых, что позволило повысить количество возможных одновременных телефонных разговоров в компании, кроме этого, за счёт установки Asterisk сервера в компании создан единый номерной план на 2 офиса, что позволяет легко и быстро дозваниваться до коллег сотрудников. Все сотрудники используют локальную сеть для своих внутренних телефонных разговоров, так и при исходящих звонках, что позволило не заниматься дополнительной протяжкой телефонных линий. Появилась возможность подключать IP провайдеров для удешевления междугородних и международных телефонных переговоров, что в конечном счёте со временем станет приносить экономические выгоды. Появилась возможность отправлять и принимать факсы на E-mail, что намного удобнее обычной процедуры приёмки/отправки факса. А так же появилась возможность клиенту позвонившему и не заставшему нужного специалиста оставлять свои голосовые сообщения с важной информацией для сотрудника компании.

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

по телефону: +7 (495) 720-95-86 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru