CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Проект на Астериск - VOIP сеть для Интернет провайдера

VOIP сеть на ASTERISK для провайдера

Данный проект интересен с одной стороны - своей простотой, возможностью к расширению как функционала, так и количества новых клиентов, но с другой стороны - своей масштабностью.Сотрудники компании "СоbrаТеlесоm" создали для Internet провайдера московской области систему VoiP телефонии на базе ПО Asterisk.

Клиенты подключенные к Internet у данного провайдера имеют возможность использовать IP телефоны и внутри локальной сети провайдера совершать бесплатные звонки. В некоторых случаях, используются VoiP адаптеры для конвертирования сигнала в аналоговый и использования клиентами обычного аналогового оборудования, в случае отсутствия у клиентов подключенного интернета.

  1. Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk при создании решения.
  2. Методы и способы достижения.
  3. Используемое оборудование.
  4. Реализованные сервисы современной телефонии.
  5. Выгоды, приобретённые клиентом.

Расширение телефонии в офисе за счёт добавления IP абонентов.

1. Главная цель при создании данного проекта - Создание Единой VoiP сети для Internet провайдера с возможностью предоставления новых современных и актуальных услуг телефонии своим клиентам, увеличение количества абонентов, расширение количества предлагаемых сервисов и тарифных планов, решений для корпоративных клиентов.

2. Для достижения указанной цели была поставлена задача по проектированию и настройке системы Asterisk на базе нескольких серверов отвечающйх всем предъявляемым требованиям заказчика, и соответствующих поставленным задачам.

3. Данная задача была с успехом выполнена сотрудниками компании «CobraTelecom» путём установки для компании-заказчика двух Asterisk серверов с возможностью принимать телефонные лини через Е1 поток от провайдера связи, с возможностью принимать телефонные линии по VoiP.

4. Оборудование:

  • IP Asterisk сервер 2 шт.;
  • IP телефоны Linksys для клиентов;
  • 2 Платы Digium каждая на 4 Е1 потока.

5. В качестве сервисов были реализованы следующие:

- запись всех телефонных разговоров (управление через удобный и многофункциональный Web-интерфейс, предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- создание и настройка IVR компании (предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- настройка единого номерного плана компании(предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- установка и настройка Голосовой почты (Voicemail - предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- установка и настройка Fax-сервера(Fax приём/отправка через E-mail - предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- установка и настройка развёрнутой системы статистики и учёта телефонных звонков(управление и контроль осуществляется через удобный Web-интерфейс);

- Конференц-связь(предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- АОН(предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- система статистики загруженности сервера (служит для контроля за пиковой нагрузкой на оборудование провайдера)

- установка Web-интерфейса администрирования системы телефонии.

6. В результате применения данного решения компания - заказчик получила современный инструмент, с широкими возможностями дальнейшего масштабирования телефонной сети и полезными сервисами для своих клиентов.

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта Вы уже сегодня можете обратиться к нам

по телефону: +7 (495) 720-95-86 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru