CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Проект на Астериск - Внедрение Call Center (ЦОВ) и расширение телефонной сети компании.

Asterisk CallCenter

1.Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk.
2. Задачи при создании решения.
3. Методы и способы достижения.
4. Используемое оборудование.
5. Реализованные сервисы современной телефонии.
6. Выгоды, приобретённые клиентом.

Создание телефонии в офисе с внедрением CallCenter, с возможностью использования локальной сети предприятия для расширения существующей телефонной сети.

1. Главная цель при внедрении проекта - создание современного нового офиса, внедрение CallCenter - центра обработки вызовов, создание голосового меню компании (IVR), внедрение сервиса - запись телефонных разговоров, расширение без значительных дополнительных расходов на прокладку телефонных коммуникаций, объединение в единое номерное пространство удалённых отделов компании, а так же пожелание - оставить старую АТС для нескольких отделов.

2. Для достижения указанной цели была поставлена задача по проектированию и настройке Asterisk сервера, подготовка CallCenter интеграция Asterisk server с аналоговой АТС.

3. Данная задача была с успехом выполнена сотрудниками компании «CobraTelecom» путём установки у заказчика Asterisk сервера с возможностью принимать телефонные аналоговые линии, возможностью подключать резервного поставщика услуг междугородней и международной связи через IP поток.

4. Оборудование:

5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:

- создание и настройка IVR;

- настройка единого номерного плана компании;

- установка и настройка Голосовой почты (Voicemail);

- установка и настройка электронного Fax-сервера;

- установка и настройка развёрнутой системы статистики и учёта телефонных звонков;

- установка Web-интерфейса администрирования системы телефонии;

- система запси телефонных переговоров компании;

- Call Center(центр обработки вызовов).

6. В результате применения данного решения компания-заказчик получила современный и актуальный офис с широкими возможностями дальнейшего масштабирования телефонной сети и полезными сервисами как для сотрудников всей организации так и для руководства компании с превосходным инструментом контроля. Кроме этого, появилась возможность подключать IP провайдеров для удешевления междугородних и международных телефонных переговоров, что в конечном счёте со временем станет приносить и экономические выгоды в повседневной деятельности компании.

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта Вы уже сегодня можете обратиться к нам

по телефону: +7 (495) 720-95-86 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru