CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Услуги

Наши услуги
Asterisk – настройка и обслуживание IP телефонии от профессионалов компании CobraTelecom в Москве

Наши услуги

В данном разделе мы размещаем информацию об услугах, которыми Вы можете воспользоваться, обратившись в CobraTelecom в Москве. Все услуги по установке оборудования Asterisk, настройке и сервисному обслуживанию IP-телефонии оказываются нашими специалистами на высоком профессиональном уровне. Заказав ПО Asterisk и установку в нашей компании, Вы получите современное многофункциональное решение телефонии для Вашего офиса.

Специалисты компании CobraTelecom помогут решить любые задачи, связанные с внедрением Asterisk – настройка телефонии будет произведена оперативно и качественно!

Наши менеджеры абсолютно бесплатно оценят Вашу ситуацию и предложат наиболее подходящее решение телефонии. Затем опытные инженеры VoIP составят подробное техническое задание и помогут воплотить его в жизнь. Далее специалисты по работе с поставщиками закупят по приемлемым ценам все необходимое оборудование и в кратчайшие сроки организуют поставку.

Однако наши услуги по настройке Asterisk на этом не заканчиваются. Технический персонал CobraTelecom произведёт профессиональный монтаж и настройку телефонии. К тому же в дальнейшем мы обеспечиваем полную техническую поддержку Asterisk, обслуживание, ремонт, расширение программы и интеграцию с каким-либо дополнительным оборудованием, CRM системами, 1С и другими решениями.

Все услуги по настройке Asterisk – установка ПО, подключение сервисов, создание номерного плана и т.д. будут оказаны на высоком уровне в установленные договором сроки.

Краткий перечень услуг, оказываемых компанией CobraTelecom:

1.Установка и настройка ПО Asterisk и Linux

Установка и настройка Asterisk и Linux может осуществляться

  • удалённо, если клиент может предоставить доступ к удаленному серверу (такой способ применим только для ПО Asterisk);непосредственно в офисе клиента;
  • в офисе компании CobraTelecom на нашем оборудовании;
  • в нашем офисе на оборудовании клиента.


2.Настройка IVR

Настройка интерактивного голосового меню на базе Asterisk предполагает подключение

  • автоматического секретаря (auto-attendant);
  • автоинформатора;
  • автоответчика


3.Создание единого номерного плана

В рамках этой услуги производится установка:

  • Flexible Extension Logic (гибкого плана нумерации);
  • Сall Forwardon Busy (переадресации по занятости абонента);
  • Сall Forwardon No Answer (переадресации при неответе абонента);
  • Сall Forward Variable (переадресации при других условиях);
  • Blind Transfer (перевода вызова с возвращением звонка при занятости/ неответе/недоступности вызываемого абонента);
  • Сall Transfer (перевода вызовов с последующим анализом);
  • Сall Parking (парковки вызова);
  • DISA (вызова абонента по донабору номера);
  • Music On Hold (музыки при получении вызова);
  • Единого плана нумерации.


4.Настройка Голосовой почты на Asterisk

Данная услуга предполагает настройку сервиса голосовой почты для всех сотрудников компании.

 



5.Установка и настройка Fax-сервера на Asterisk от CobraTelecom

Система факс на E-mail и факс с E-mail просто незаменима для эффективной обработки большого информационного потока.


 

6. Подготовка и настройка Web-интерфейса

Компания CobraTelecom поможет настроить удобный интерфейс для управления системой телефонии Asterisk. Наши специалисты продумают интерфейс для следующих функций Asterisk:

  • управление системой голосового меню (IVR);
  • настройка, добавление новых абонентов и правка старой базы абонентов;
  • управление системой записи и прослушивания телефонных разговоров;
  • система статистики телефонных звонков;
  • управление системой голосовой почты;
  • система контроля загруженности сервера Asterisk;
  • построение очереди входящих звонков;
  • маршрутизация транков Е1 потоков и SIP транков.


7.Настройка конференц-связи (СonferenceBridging)

Современная телефония позволяет проводить видеоконференции с неограниченным числом участников.


 

8.Организация системы записи и прослушивания телефонных разговоров

Данная услуга включает

  • Сall Monitoring – мониторинг вызова в режиме реального времени;
  • четкий алгоритм записи телефонных разговоров;
  • возможность самостоятельной настройки алгоритма записи.


9.Создание интеллектуальной маршрутизации телефонных звонков
  • Black/Whitelists – черно/белые списки;
  • leastcostrouting – маршрутизация по наименьшей стоимости;
  • Call Queuing – организация очереди вызовов;
  • Сaller ID/Caller ID Blocking – передача/блокировка номера абонента;
  • Calling Cards – маршрутизация по коду доступа;
  • аварийный вызов E 911;
  • гибкая система настройки очередей звонков (управление осуществляется через Web-интерфейс).


10.Создание системы статистики звонков на Asterisk
  • Сall Detail Records – тарификационная информация;
  • Срез информации по самым различным параметрам.


11.Отображение статистики загруженности сервера на Asterisk

Возможность получать данные о загруженности сервера Asterisk позволяет специалистам IT-служб принимать своевременные решения и не допускать сбоев в работе.


 

12.Установка панели оператора FOP на Asterisk

На панели оператора в режиме реального времени отображается состояние телефонных линий, абонентов компании, состояние конференц-кабинетов.


 

13.Интеграция телефонии с CRM и Биллинговыми системами

В последнее время наблюдается активный рост запросов на интеграцию ПО Asterisk с различными CRM-системами. В связи с этим компания CobraTelecom предоставляет услуги по интеграции IP АТС

  1. с CRM-системами:
    • 1С:Предприятие 8 CRM;
    • Vtiger CRM 5;
    • Sugar CRM;
    • 1С 7.7.
  2. с Биллинговыми системами:
    • LAN Billing;
    • UTM5;

    • Free Nibs;
    • Ne TAMS;
    • Abills;
    • IP Soft Billing.

Кроме того, нашими специалистами разработан собственный биллинг для карточной платформы от CobraTelecom.


 

14. Настройка IP-оборудования
  • Protocol/Codec Conversion – преобразование и кодирование протоколов;
  • Remote Office Support – поддержка удаленных офисов;
  • Настройка VoIP-оборудования: Sangoma, Digium, Cisco, Snom, Linksys, Polycom и др.;
  • Сопутствующие настройки осуществляются
    • с выездом нашего специалиста;
    • удалённо.


15. Техническая поддержка

Техническое обслуживание Asterisk осуществляется специалистами компании CobraTelecom на основе дополнительного договора на оказание соответствующей услуги. Поддержка может производиться:

  • Удалённо (если у клиента есть возможность предоставить удалённый доступ к серверу Asterisk и дополнительному оборудованию);
  • с выездом к клиенту (в пределах МКАД)


Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

по телефону: +7 (495) 720-95-86 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru