CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

13.Интеграция системы телефоннии на базе ПО Asterisk с CRM и Биллинговыми системами

В последнее время, в связи с высокими темпами упорядочивания бизнес - процессов на предприятиях, наблюдается активный рост запросов на интеграцию систем телефонии созданных на базе ПО Asterisk с различными CRM системами. Как готовыми, так и самописными, подготовленными под конкретные нужды компании.

В процессе нашей работы мы неоднократно добивались успеха в интеграции с различными продуктами CRM.

Мы успешно выполняли задачи по интеграции наших IP АТС на базе ПО Asterisk со следующими CRM системами:

Мы успешно выполняли задачи по интеграции наших IP АТС на базе ПО Asterisk со следующими системами биллинга:

Кроме этого, нашими специалистами создан собственный биллинг к карточной платформе, которую можно использовать как для внутренних нужд компании, так и для небольшого операторского бизнеса.

Транзитный биллинг на базе ПО ASTERISK.

Собственная разработка специалистов нашей компании, совместно выполненная со специалистом по биллингу.

Разработка и внедрение транзитного узла VoIP и биллинговой системы (платформы) на основе операционной системы Ubuntu 10.04, IP PBX Asterisk 1.6

Основной задачей платформы является прием VoIP вызовов по протоколу SIP от абонентов, определение возможности совершения вызова в зависимости от баланса абонента, маршрутизация вызова на оборудование вышестоящего оператора связи и списание средств со счета абонента в соответствии с длительностью соединения и стоимостью данного направления.

Платформа состоит из следующих функциональных частей: Коммутационное ядро, администраторский интерфейс, пользовательский интерфейс (“Личный кабинет”)

Администраторский интерфейс

Позволяет управлять (добавлять, изменять, удалять) следующими сущностями:

Транк

Характеристики: название, технология(SIP,IAX,H323,Zap), количество “отрезаемых” ведущих цифр номера, добавляемый префикс.

Направление

Характеристики: название, тариф, транк, список префиксов, закупочная стоимость, продажная стоимость.

Каждому тарифному плану соответствует множество направлений.

Префиксы возможно задавать в виде диапазонов.

Тарифный план

Характеристики: Название

Объединяет собой список направлений, принадлежащих данному тарифному плану

Может быть несколько тарифных планов

Клиент

Характеристики: логин и пароль для доступа к личному кабинету, email, наименование, тип (ЮЛ/ФЛ), инн, кпп, р/с, бик, банк, к/с... уточняем список...(для ЮЛ), паспортные данные(для ФЛ).

Логин и пароль генерируются автоматически, могут быть изменены.

Лицевой счет

Характеристики: номер, клиент, сумма, кредитный лимит

У одного клиента может быть несколько лицевых счетов

Договор

Характеристики: номер, дата заключения, лицевой счет.

У одного клиента может быть несколько договоров. Разным договорам одного клиента могут соответствовать разные лицевые счета.

SIP Подключение

Характеристики: договор, логин, пароль, кодеки.

Логин и пароль генерируются автоматически, могут быть изменены.

Каждый клиент в рамках договора может иметь несколько SIP подключений.

Звонок

Характеристики: дата/время начала, дата/время ответа, дата/время завершения, вызывающий номер, общая длительность, длительность разговора, вызываемый номер, договор, направление, закупочная стоимость, продажная стоимость.

Только просмотр, записи создаются коммутационным ядром

Счет на оплату

Характеристики: номер, дата/время выставления, сумма, лицевой счет, статус(оплачен или нет), дата/время оплаты

В момент изменения статуса счета на “оплачен” происходит пополнение счета данного клиента на указанную сумму.

Доступ к администраторскому интерфейсу осуществляется с использованием логина и пароля. Может существовать несколько пользователей, обладающих разным набором прав для управления разными сущностями

Пользовательский интерфейс(Личный кабинет)

Клиент получает доступ к ЛК используя логин и пароль, указанные в свойствах клиента в администраторском интерфейсе

С помощью ЛК клиент может получить информацию о своем текущем балансе и истории звонков, с возможностью фильтрации по вызываемому номеру и интервалу дат

Коммутационное ядро

При поступлении вызова, в зависимости от подключения, с которого пришел вызов, определяется клиент. По набранному номеру и тарифному плану клиента определяется направление, обладающее префиксом максимальной длины. Исходя из баланса/кредитного лимита определяется возможность совершения вызова. Если возможен - рассчитывается максимально возможная длительность разговора по данному направлению, по истечению которой разговор прерывается. Исходя из направления выбирается транк, через который будет осуществлен вызов. В БД фиксируется информация о начале вызова. В момент ответа вызываемого абонента в БД фиксируется информация об ответе, в момент завершения - информация о завершении. Подсчитывается длительность разговора, стоимость(равная произведению длительности на стоимость минуты), баланс клиента уменьшается на данную стоимость.