CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Проект на Астериск - Расширение телефонии в офисе за счёт добавления IP абонентов.

Расширение телефонии в офисе за счёт добавления IP абонентов

  1. Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk при создании решения.
  2. Методы и способы достижения.
  3. Используемое оборудование.
  4. Реализованные сервисы современной телефонии.
  5. Выгоды, приобретённые клиентом.

Расширение телефонии в офисе за счёт добавления IP абонентов.

1. Главная цель при создании проекта - увеличение количества внутренних абонентов без дополнительных расходов на прокладку телефонных коммуникаций, объединение всех абонентов компании в единое номерное пространство, оставляя при этом возможность, использовать привычные DECT трубки. От старой аналоговой АТС было решено отказаться и телефонные номера подать по IP потоку, подключить двух провайдеров для надёжности сети Интернет. Кроме этого, осуществить интеграцию современных сервисов телефонии в структуру компании.

2. Для достижения указанной цели была поставлена задача по проектированию и настройке Asterisk сервера отвечающего всем предъявляемым требованиям заказчика, и соответствующего поставленным целям.

3. Данная задача была с успехом выполнена сотрудниками компании «CobraTelecom» путём установки в офисе компании-заказчика Asterisk сервера с возможностью принимать телефонные лини через IP поток от провайдера связи. Расширение количества внутренних абонентов было достигнуто путём установки IP телефонов Linksys SPA921 в локальную сеть организации. Кроме этого, DECT трубки были подключены так же к серверу телефонии Asterisk, что позволило использовать 25 привычных для сотрудников трубок, и создать единое номерное пространство для всех внутренних абонентов организации. Сотрудникам - секретарям были установлены IP телефоны на 4 линии Linksys SPA 942.

4. Оборудование:

5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:

- запись всех телефонных разговоров(управление через удобный и многофункциональный Web-интерфейс);

- создание и настройка IVR компании;

- настройка единого номерного плана компании;

- установка и настройка Голосовой почты (Voicemail);

- установка и настройка Fax-сервера(Fax приём/отправка через E-mail сотрудников);

- установка и настройка развёрнутой системы статистики и учёта телефонных звонков(управление и контроль осуществляется через удобный Web-интерфейс);

- Конференц-связь;

- установка Web-интерфейса администрирования системы телефонии.

6. В результате применения данного решения компания-заказчик получила современный офис с широкими возможностями дальнейшего масштабирования телефонной сети и полезными сервисами для сотрудников всей организации, а так же инструментом высокой степени контроля работы каждого из сотрудников, путём контроля телефонных разговоров. Возможность совершать многосторонние конференции, получать и отправлять fax на E-mail, вести подробную статистику звонков по различным градациям(время звонка, день, неделя, месяц, абонент и пр.). Для административной работы (по настройке функций внутренних абонентов)был установлен удобный многофункциональный Web интерфейс.

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

по телефону: +7 (495) 720-95-86 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru