CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

29. 10 причин перехода на IP PBX

Сага о замене (replacing) вашей старой АТС ( PBX ) на IP PBX.

Что такое IP PBX?IP PBX это законченная телефонная система обеспечивающая телефонные вызовы используя IP сети передачи данных. Все разговоры передаются как пакеты данных через сеть. Технология включает расширенные коммуникационные возможности но также и обеспечивает необходимую долю масштабируемости и устойчивости, которые так необходимы всем предприятиям. Предприятиям нет необходимости отказываться от текущей коммуникационной инфраструктуры. IP PBX имеет возможность подключаться к традиционным линиям телефонных сетей ( PSTN ) через шлюзы VOIP - так предприятия могут сохранить проводные ( regular ) телефонные номера.

Как это работает?

Система IP PBX содержит один или несколько SIP телефонов, сервер IP PBX и опционально ( необязательно ) шлюз VOIP для подключения к существующим проводным телефонным линиям. Функция cервера IP PBX в общем случае это прокси сервер : клиенты SIP, как то софт телефоны или аппаратные телефоны, регистрируются на сервере IP PBX и когда они хотят совершить звонок они отправляют серверу IP PBX запрос на установление соединения. Сервер IP PBX имеет информацию о всех телефонах/пользователях и их соответствующих адресах SIP и это дает возможность соединять внутренние звонки или переводить звонки через маршрутизаторы VOIP или провайдеров предоставляющих сервис VOIP.

Основные 10 причин.










Выводы Инвестиции в программную АТС имеют смысл не только для новых компаний, покупающих телефонные системы, но так же и для компаний уже имеющих АТС. IP АТС предоставляет столь существенную экономию в управлении, обслуживании и ценах на звонки, что любой компании стоит задуматься об установке IP АТС. Об Авторе

Nick Galea is CEO of 3CX, a developer of IP PBX software. Nick has written articles & whitepapers about Network administration, Telecommunications Software, Security & VOIP.