CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Типовые решения

Asterisk - телефонная платформа

Корпоративные решения IP телефонии на базе Asterisk

В данном разделе мы рады предложить Вам различные решения в области VoiP телефонии, аналоговой, цифровой телефонии с применением телефонной платформы Asterisk. Данные решения в своей совокупности и/или в частном случае можно реализовать в любой организации, вне зависимости от сферы её деятельности и ориентированности на рынок услуг или товаров, от численности её сотрудников и количества удалённых офисов и представительств в стране или за рубежом. Мы не позиционируем свои решения исходя из рода деятельности компаний, мы предлагаем для каждой оранизации весь спектр возможных современных решений! Так, например, запись телефонных разговоров может одинаково хорошо работать и в юридических компаниях и в организациях принимающих заказы на поставку оборудования, приносить пользу руководству и сотрудникам фирмы в случае возникновения непредвиденной ситуации. А CallCenter на базе Asterisk прекрасно будет обслуживать и туристическую компанию и компанию спецализирующуюся на аутсорсинге. Система автодозвона на базе Asterisk , будет исправно исполнять свою функцию в отделе банка и в офисе небольшого интернет провайдера.

Любой из предлагаемых нами сервисов телефонии может быть адаптирован к нуждам конкретного клиента, в не зависимости от сферы его деятельности.

Главное, что объединяет всех наших клиентов - это потребность в телефонных переговорах, приём звонков, факсов, желание сохранять и умножать своих клиентов и быстро реагировать на все рабочие и жизненные ситуации.

Кроме этого, мы готовы разрабатывать и совершенствовать уже существующие решения под конкретные нужды и задачи клиента, создать специальное решение - воплощение его требований.

Некоторые предлагаемые компанией "CobraTelecom" решения:

1.Объединение удалённых офисов .

Реализуем современное и многофункциональное решение на базе програмного обеспечения Asterisk.

Ваша компания имеет множество представительств в других городах, странах? Сотрудники часто звонят из одного офиса в другой по межгороду? Создайте Единое номерное пространство для всех своих филиалов и офисов. Сделайте звонки Ваших сотрудников простым и удобным делом, а расходы на межгород и международную связь значительно ниже. Мы предлагаем Вам решение по объединению удалённых офисов в единое номерное пространство на базе ПО Asterisk...



2.VOIP телефония Asterisk + DECT телефоны .

Применяем современные доступные технологии, используя телефонную платформу Asterisk.

У Вас есть стандартные DECT трубки и станция, но её мощности уже не хватает? Предлагаем расширить возможности телефонии в офисе без замены привычных телефонов. Кроме этого, ваши трубки обретут новую жизнь и начнут передавать дополнительную информацию о вызовах, занесённую в базу данных Asterisk...



3.VOIP телефония Asterisk + Wi-Fi устройства.

Реализуем на платформе Asterisk

Это решение будет интересно тем, кто имеет территориально удалённые производственные объекты или отдельно стоящие помещения на территории одной организации, и хочет организовать телефонию на базе Wi-Fi системы. В данном случае можно полностью использовать потенциал офисной АТС на базе ПО Asterisk через наращивание количества внутренних абонентов путём добавления Wi-Fi точек доступа и абонентских Wi-Fi телефонов...


4.Система записи и прослушивания разговоров (администрирование через Web-интерфейс).

Создаём систему записи телефонных переговоров с помощью Asterisk.

Многофункциональность современного телефонного сервера Asterisk предоставляет возможность записывать разговоры и прослушивать их в реальном времени. Гибкая система записи с возможностью конвертации файлов в удобный для хранения формат и система прослушивания разговоров в режиме реального времени позволит Вам использовать записанную аудио информацию на сервере по своему усмотрению длительное время, кроме этого существует возможность архивирования и складирования информации на другие удаленные устройства по заранее определённому алгоритму...



IVR голосовое меню5.Система интерактивного голосового меню (IVR администрирование через Web-интерфейс).

Создаём полноценное многофункциональное интерактивное голосовое меню на базе ПО Asterisk.

IVR (Interactive Voice Response) - система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри компании, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Озвучивание IVR - важная составляющая успеха в работе современной компании и серьёзного call-центра. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию. Маршрутизация, выполняемая с помощью IVR-системы, обеспечивает правильную загрузку операторов продуктов и услуг компании.

Примеры стандартных начальных сообщений:

Важной составляющей IVR для организации входящих звонков Call-center также является интерактивная очередь. При таком сценарии каждый позвонивший соединяется со свободным оператором , а если все операторы заняты слышит сообщение об этом с просьбой подождать на линии, и информацию о его порядковом номере в очереди и времени возможного ожидания на линии...


CallBack Asterisk6.CallBack на базе Asterisk (администрирование через Web-интерфейс).

CallBack - «обратный звонок» на базе IP PBX Asterisk.

Система обратного звонка реализованная нашими специалистами на базе телефонной платформы Asterisk позволяет экономить при международных и междугородних телефонных разговорах, позволяет совершить телефонные переговоры когда абонент по различным причинам не имеет возможности совершить важный звонок со своего телефона. Схематично это работает так: система определяет поступивший звонок, сбрасывает его и сама перезванивает только что звонившему абоненту...


7.Система автодозвона клиентам. (администрирование через Web-интерфейс).

Реализуем данное решение на базе ПО Asterisk.

Одним из важнейших факторов деятельности множества компаний по предоставлению различных телекоммуникационных услуг, является своевременное отслеживание задолженности абонентов. Кроме того, банковские структуры так же нуждаются в системах по автодозвону своим нерадивым клиентам. Во избежание образования значительных отрицательных балансов следует заблаговременно предупреждать абонентов и клиентов о необходимости внесения очередной оплаты или совершения иного заранее обусловленного платежа. Одним из наиболее эффективных способов организации системы оповещения - является автоматический телефонный обзвон клиентов с указанием состояния их лицевого, расчётного счета и срока, в который желательно погасить возникшую задолженность. Кроме того, важной составляющей здесь может быть и заблаговременное оповещение клиента о необходимости совершить те или иные действия, чтобы избежать неблагоприятных последствий. Мы предлагаем данное многофункциональное решение на базе программно-аппаратного комплекса Asterisk...


8.Удалённые(надомные) работники на основе телефонной платформы Asterisk.

Создаём и настраиваем единое номерное пространство и рабочие места для удалённых работников.

У Вашей организации множество филиалов или удалённых работников в других городах? В Вашей компании задействованы удалённые операторы, исполняющие свои обязанности находясь дома? Мы готовы предложить Вам экономичное решение как сделать корпоративную работу более слаженной и более простой и удобной...



Автоответчик на базе Asterisk9.Автоответчик. (администрирование через Web-интерфейс).

На основе IP PBX Asterisk.

На базе системы интерактивного голосового меню Asterisk возможно создать простейшее устройство оповещения клиентов о часто повторяющейся информации, с возможностью оставлять своё сообщение для Ваших работников - автоответчик. Данное решение полезно любой организации вне зависимости от её рода деятельности, всем участникам современной экономической жизни важно сообщать информацию своим клиентам, партнёрам, абитуриентам. Кроме того, не менее необходимой составляющей современной жизни является получение информации даже тогда, когда нет возможности лично ответить на поступивший важный телефонный звонок. Для решения этих задач мы предлагаем Вам систему Атоответчик-Автоинформатор...


10.Используем аналоговую телефонию совместно с современными возможностями мира VoiP.

Строим решение на базе ПО Asterisk.

В своей работе Вы используете обычные аналоговые линии, но хотите при этом увеличить количество сотрудников или повысить качество доступных сервисов телефонии в офисе? Или Вас полностью устраивает качество и уже созданная телефонная система на вашем предприятии, но необходимо в значительной мере расширить число внутренних абонентов? Вы хотели бы с минимальными вложениями изменить систему телефонии в организации, сделав её более гибкой, масштабируемой и предложить новые удобные сервисы Вашим сотрудникам? Ваша АТС уже не справляется с возложенной на неё нагрузкой, но расширение неизбежно? Мы готовы предложить Вам универсальное решение всех этих задач...


11.Построение телефонии в офисе с нуля.

С применением современной технологии VoiP телефонии на базе Asterisk платформы.

Вам требуется построить систему телефонии с нуля в новом офисе? У Вас стоит задача как при минимальных затратах сделать это? Вам требуется использовать минимум дополнительного оборудования для подключения нового офиса в телефонную сеть предприятия? Или Вы хотите внедрить новые сервисы в компании, чтобы упорядочить входящие и исходящие звонки? Вам требуется создать систему записи телефонных разговоров? Расширить возможности нового офиса и предложить клиентам новый уровень обслуживания?

Предлагаем Вам возможный вариант решения поставленных задач...


12.Используем цифровую телефонию.

Создаём решение на базе Asterisk.

Вы крупная организация, принимающая большое количество ежедневных телефонных звонков? Ваша компания использует цифровую телефонию? Вы открываете новый офис, где планируете создать систему телефонии на базе Е1 потоков? Вы привыкли использовать надёжную связь? Вы хотите использовать новые актуальные сервисы в работе своих сотрудников с минимальными изменениями структуры телефонии? Предлагаем Вам экономически выгодный вариант решения поставленных задач...


13. Колл-центр (CallCenter) - программно-аппаратный комплекс обработки входящих и исходящих звонков.

Реализуем решение на базе телефонной платформы Asterisk.

Колл-центр (CallCenter) - это эффективный инструмент для продуктивной работы операторов компании, а так же высококачественный метод осуществления контроля за операторами, оптимизирующий процесс обработки телефонных вызовов и других клиентских запросов, позволяющий не только укрепить имидж Вашей компании, но и экономить Ваше время и средства.

В условиях жесткой и напряжённой конкуренции качество обслуживания клиентов становится все более важным и отличительным признаком профессионализма в компании. Качество и скорость обслуживания формируют у клиента представление о способности компании четко и быстро вести дела с заказчиками и партнерами. Каждый пропущенный звонок - это приобретение Ваших конкурентов, а каждый плохо обслуженный запрос - это еще и удар по Вашему имиджу!

CallCenter на базе программного обеспечения Asterisk позволяет эффективно организовать клиентское обслуживание в Вашей компании, тем самым минимизировать потери запросов, повысить качество обслуживания и укрепить Ваш имидж в глазах клиентов и партнеров...


Fax server на Asterisk14.Fax-сервер

Система электронного факса на базе программно-аппаратной платформы Asterisk.

Мы предлагаем Вам отказаться от обычного факс-аппарата и от проблем связанных с его ежедневным обслуживанием! Примените доступное и современное решение - приём и отправка факсов посредством E-mail. Используя данную систему вы сможете:

Мы предлагаем современное функциональное и удобное решение на базе ПО Asterisk...


Voicemail-голосовая почта

15.Голосовая почта (Voicemail, администрирование через Web-интерфейс).

Применяем сервис голосовой почты на базе платформы Asterisk.

Данное решение легко создаётся в корпоративной телефонной сети на базе телефонного сервера Asterisk - IP PBX и позволяет абоненту принимать, прослушивать голосовые сообщения. Абоненту предоставляется свой ящик голосовой почты. У каждого ящика голосовой почты имеется свой номер, который может иметь абсолютно любое значение, хотя, в большинстве случаев, он идентичен абонентскому номеру владельца ящика голосовой почты. С данным решением Вы всегда будете получать нужную информацию, даже если вас нет на рабочем месте или нет возможности ответить на телефонный звонок...


16.Конференц-связь (Сonference Bridging)

Настраиваем конференц-связь на базе IP PBX Asterisk.

Несомненно, одним из важнейших факторов, определяющих успешное развитие Вашего бизнеса, является оперативность получения нужной информации, на основе которой принимается решение. Не секрет, что в крупных организациях наиболее важные решения принимаются коллегиально, путем проведения деловых встреч, совещаний или конференций, на которых в роли докладчика выступают один или несколько сотрудников, остальные же только участвуют в обсуждении. В зависимости от рода деятельности компании такие встречи могут проходить с разной периодичностью. Трудностей с их проведением не возникает до тех пор, пока фирма не "обзаведется" филиалами, расположенными в разных концах города или даже в разных городах. Предлагаем Вашему вниманию современную систему аудио-конференций на базе телефонной платформы Asterisk...


Система видеонаблюдения на Asterisk17. Видеонаблюдение и контроль доступа на базе телефонной платформы Asterisk.

Успешное функционирование системы обеспечения безопасности любой организации сегодня невозможно без использования специального оборудования и интеграции его в единую комплексную систему безопасности. Система видеонаблюдения построенная на базе ПО Asterisk позволит присматривать как за посетителями компании, так и за собственными сотрудниками. Не секрет, что на многих российских предприятиях, как государственных, так частных, распространено воровство. Иногда размеры похищаемых материальных ценностей настолько велики, что наносят серьёзный урон предприятию и заставляют собственника всерьез задуматься над решением этой проблемы. Корме этого, немаловажным аспектом ведения современного бизнеса является контроль за работой сотрудников. Мы предлагаем систему видеонаблюдения построенную на базе ПО Asterisk...


Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

по телефону: +7 (495) 720-95-86 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru