CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Web интерфейс управления Asterisk

Asterisk – Web-интерфейс для удобного управления системой телефонии в Москве

Когда мы начали работать с телефонной платформой Asterisk и приняли решение создавать только качественные и надёжные решения, мы столкнулись с важными проблемами – отсутствием качественных Web-интерфейсов управления системой телефонии, отсутствием внятных Web-интерфейсов статистической отчетности, отсутствием толковых Web-интерфейсов для построения голосового меню, отправки и получения факсов, прослушивания записи разговоров и т.д.

Web-интерфейс для Asterisk, представленный на рынке в свободном доступе, к сожалению, не всегда отвечал задачам наших клиентов. На этой стадии мы приняли важное и основополагающее для нашей компании решение – мы решили сами начать создавать специализированные под ПО Asterisk Web-интерфейсы, а затем отлаживать и адаптировать их под нужды заказчика. К тому же при необходимости расширения системы Asterisk свой веб-интерфейс гораздо легче адаптировать и масштабировать, добавляя новый функционал.

Web-интерфейс для Asterisk от компании CobraTelecom в Москве

Для удобства сбора и анализа данных по телефонным звонкам, получаемых в ходе работы сервера Asterisk, сотрудниками компании CobraTelecom в Москве был создан свой Web-интерфейс по управлению системой телефонии. Каждый наш клиент получает многофункциональный, интуитивно понятный веб-интерфейс для Астериск.

Кроме этого, мы постоянно дописываем новые модули, которые в ещё большей степени дополняют систему удобными инструментами анализа и сбора информации. Web-интерфейс для Asterisk поможет получать необходимые данные о телефонных звонках и легко оперировать ими без помощи специалистов.

В данный момент доступны следующие web-модули, разработанные компанией CobraTelecom:

Голосовое меню

Web-интерфейс для построения IVR (голосового меню любой глубины с профилем праздничных и выходных дней)


 

Привизионинг

Web-интерфейс для подключения абонентов к системе телефонии CobraTelecom (служит для создания единого номерного плана компании)


 

Статистика телефонных разговоров

Web-интерфейс системы общей развёрнутой статистики телефонных разговоров (с гибким фильтром)


 

Голосовая почта компании

Web-интерфейс сервиса «Голосовая почта компании» (для каждого сотрудника компании)


 

Аудио конференции

Web-интерфейс «Конференц-связь» (неограниченное количество участников)


 

Факс-сервер компании

Web-интерфейс для управления системой Fax-сервер;


 

Запись телефонных разговоров

Web-интерфейс системы записи и прослушивания телефонных разговоров (с гибким фильтром, позволяет получать различные статистические срезы)


 

Система построения очередей

Web-интерфейс системы построения очередей


 

Статистика по очередям

Web-интерфейс статистики по очередям (с гибким фильтром, позволяющий задавать различные значения, строить срезы статистики)


 


Web-интерфейс онлайн-панели оператора (предназначен для работы с входящим телефонным звонком, отображает очередь звонков в режиме онлайн, при интеграции с БД выводит на экране контактную информацию о клиенте)


 


Web-интерфейс онлайн-панели супервайзера (для контроля за работой операторов)


 

Модуль автоматического обзвона

Web-интерфейс системы автообзвона должников (управление, загрузка заданий, сбор статистики по результатам – все это осуществляется через веб-интерфейс)


 

Факс-сервер компании

Web-интерфейс системы автоматической отправки факсимильных сообщений (подготовка, отправка, статистика по результатам отправки факсов)


 


Web-интерфейс системы управляемых аудиоконференций на неограниченное количество участников


 

Web-интерфейс для управления черными списками номеров


 


Web-интерфейс для добавления звуковых сообщений в систему телефонии


 


Специальный веб-интерфейс для подключения абонентов к IP АТС CobraTelecom по протоколам Skinny Client Control Protocol, Unistim


 


Web-интерфейс автоматического подключения абонентских устройств посредством провизионинга


 

Телефонная книга компании

Web-интерфейс – телефонная книга компании (предназначена для быстрого поиска оператором внутреннего абонента)


 

Обратный звонок - Call back

Web-интерфейс системы Call Back с возможностью автоматического внесения в список номеров позвонивших абонентов и осуществления автоматического дозвона одним кликом


 


Web-интерфейс – VIP-номера/приоритетные номера


 

Web-интерфейс – системная информация