CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Модуль Автообзвона для FreePBX - готовое решение на Астериск.

Система автообзвона для Free PBX специально разработана нашей компанией для тех клиентов, у кого уже используется в работе IP АТС на базе дистрибутива Free PBX. Модуль автоматического обзвона для Free PBX обладает широкими возможностями и высокой степенью эффективности обзвона. Позволяет производить обзвон с максимальной частотой до 30000 звонков в час. На базе данного модуля можно построить систему массового обвзона и другие решения по оповещению о задолженности, о маркетинговых акциях, о других предложениях вашим клиентам.

Данное решение будет эффективно решать задачи и полезно для компаний ЖКХ, управляющих компаний, ДЭЗов, коллекторских агентств, банков, рекламных агентств, а так же при построении Call Centr-ов любой нагрузки.Схожее по функционалу решение успешно работает в Контакт центре на 50 операторов г.Запорожья, в день обрабатывает до 12000 звонков граждан.


Функционал системы авто оповещения:


Описание сервисов и модулей

Система автодозвона предназначена для уведомления клиентов о задолженности либо воспроизведения и произнесения необходимой абоненту информации.

Обладает следующими возможностями:



Система авто информирования

Автообзвон система редактирования заданий

Группа заданий на обзвон

Редактирование группы обзвона

Редактирование группы обзвона.

Задания на обзвон

ЗАДАНИЯ - это списки абонентов с номерами телефонов абонентов, (таблицы в формате DOC, XLS), а так же задается диапазон дат и времени звонков. (рисунок 2)

Название – названия задания для его опознавания в системе

Дата создания – Отображается дата и время формирования задания.

Дата начала - Указывается точное время начала запуска задания на автообзвон.

Дата завершения – Дата и время окончания автообзвона.

Опции – В поле опции, возможно, задать параметр циклического обзвона. По завершению обзвона абонентов согласно заданию, система продолжит обзвон с начала списка.


редактирование заданий на обзвон

Редактирование задания на обзвон

По окончанию выполнения задания система формирует статистику по результатам обзвона.

Статистика формируется по следующим параметрам:

Номер телефона – номер телефона указанный в базе данных, на который системой осуществлялся вызов с произношением информации о задолженности;

Звонков – Количество попыток дозвона до заданного абонента;

Дозвон – Отображается кол-во успешных попыток дозвона до абонента;

Обрыв – Обрыв соединения. (В случае обрыва соединения производится повторный вызов, если указано в задании);

Занято – телефонная линия абонента занята. (производится повторный вызов, если указано в задании)

Недозвон - Отображается кол-во не успешных попыток дозвона до абонента. (В случае недозвона, производится повторный вызов, если указано в задании)



Система статистики


статистика звонков автодозвона


Система статистики на базе телефонной платформы Asterisk - это один из модулей программного обеспечения, позволяющий отражать и вести учет звонков, посредством веб интерфейса.

общая статистика звонков
Используя данную систему статистики Вы получаете в развёрнутом и удобном виде следующие сведения о телефонных разговорах: дата, время, длительность, внутренний абонент, набранный номер, статус звонка, отдел компании, оператор связи, через которого был сделан звонок, время от окончания набора номера, до состоявшегося соединения. Кроме этого, существует возможность экспортировать звонки и формировать детальные и сводные отчеты.


Вы можете формировать следующие отчеты:

Полученные результаты могут быть использованы:

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru

Звоните!Пишите, мы решим Ваши задачи!

И конечно, не забывайте, что мы можем сделать индивидуальный проект по автоматизации телефонных звонков!