Готовое решение на Астериск - Карточная платформа на базе ПО Asterisk.
Карточная платформа на Asterisk- Готовый Бизнес! Решение от CobraTelecom.
Специально разработанное программное обеспечение Billing совмещенное с телефонной платформой Asterisk дает любой телекоммуникационной компании прекрасную возможность использовать систему как карточную платформу с возможностью выставления счетов абонентам, определению продолжительности и стоимости разговоров, ведению баз данных своих клиентов и использованию карт предоплаты.
Система Billing&Asterisk от компании «CobraTelecom»может быть удобной для Вас, если Вы хотите использовать:
-
Традиционные сервисы обслуживания клиентов посредством предоплаченной телефонной карты.
-
Обслуживание виде callback, система Billing поддерживают несколько вариантов реализации сервиса call-back.
-
Обслуживание клиентов по VoIP сетям - возможно использование softphone или других IP телефонов и выставлять счет для абонента позвонившего по технологии VoiP.
-
Возможность использовать систему как softswitch для того чтобы задействовать нескольких провайдеров предоставления услуг.
-
В работе своей карточной платформы различные протоколы - sip, IAX или иные, предоставляемые ТФОП.
Данное решение состоит из следующих компонентов:
-
Сервер - как основа всей системы.
-
Платы компьютерного интерфейса - для подключения аналоговых(цифровых) линий (PRI, BRI).
-
ПО Linux - основная оперативная система.
-
Asterisk - двигатель телефонии.
-
Apache - Web server.
-
MySQL/Postgresql: Заданная база данных клиентов.
-
Система Billing - ПО позволяющее выставлять, обрабатывать документы оплаты и регулировать работу всей системы.
Карточная платформа создана как для провайдеров IP-телефонии и позволяет вести полноценный бизнес по предоставлению услуг международной/междугородней связи с помощью предоплаченных телефонных карт. Так и для коммерческих компаний, желающих организовать подобную систему в своей повседневной деятельности.
Данное решение позволяет небольшому провайдеру начать оказывать услуги связи с минимальными начальными инвестициями.
Главное преимущество платформы состоит в том, она являет собой развитую систему управления параметрами предоставления услуг по карточному (предоплаченному)счету клиента.
С ее использованием любой оператор, имеющий оборудование, совместимое с различными протоколами (H.323, SIP и другими) используя оборудование таких производителей как - Cisco, Vocaltec, Samsung, Ericssson, Quintum и т.п., может организовать собственный бизнес по предоставлению услуг связи.
Сотрудник провайдера, наделённый соответствующими полномочиями, получает через Web-интерфейс доступ on-line:
К управлению карточными счетами (группой счетов):
-
Создать карточный счёт (группу счетов)
-
Изменить статус счёта
-
Изменить тип счёта
-
Настроить авторизацию по АОН
-
Обнулить счёт
-
Пополнить счёт
-
Установить процент скидки от тарифа
-
Изменить срок использования
-
Изменить максимальную длительность соединения
-
Прикрепить карточные счета к группе счётов (например «Маркетинговая акция»).
-
Изменить ответственного менеджера,
-
Отправить отчёт о предоставленных сервисах на заданный адрес электронной почты.
К информации о карточном счёте (группе счетов):
-
Выборка счетов по имени, статусу, типу, балансу, времени жизни
-
Статус счёта
-
История статуса
-
Доступность сервиса
-
Тип счёта
-
Перечень предоставляемых услуг (звонок с телефона, компьютера, факс-аппарата)
-
Авторизация по АОН (вкл./выкл.)
-
Валюта счёта
-
Оплаченная сумма
-
Списанная сумма
-
Баланс счёта
-
История пополнения счёта
-
Сумма кредита
-
Процент скидки от тарифа
-
Дата автоматической активизации (1-го звонка)
-
Срок использования
-
Максимально разрешённая длительность соединения
-
Крайняя дата предоставления сервиса по карте
-
Привязка карты к группе
-
Ответственный менеджер
-
Отчёт о предоставленных сервисах за выбранный период с возможностью сортировки отображаемых данных.
Клиенты провайдера через вэб-интерфейс имеют on-line доступ к информации о своём карточном счёте:
-
Статус счёта
-
История статуса
-
Доступность сервиса
-
Тип счёта
-
Перечень предоставляемых услуг
-
Авторизация по АОН
-
Валюта счёта
-
Оплаченная сумма
-
Списанная сумма
-
Баланс счёта
-
История пополнения счёта
-
Сумма кредита
-
Процент скидки от тарифа
-
Дата автоматической активизации
-
Срок использования
-
Дата предоставления последнего сервиса
-
Просмотреть или отправить на любой адрес e-mail отчёт о предоставленных услугах за период.
-
История звонков
Сферы применения карточной платформы на базе ПО Asterisk:
-
Операторы связи различного масштаба
-
Провайдеры услуг
-
Деловые центры
-
Гостиничные комплексы
-
Прочие коммерческие и государственные организации
Ворзможности карточной платформы:
К основным функциям карточной платформы относятся:
-
Управление картами
-
Генерация PIN-кодов и № карт, хранение их в базе данных и вывод в текстовый файл.
-
Разблокировка карт по № или интервалу номеров.
-
Блокировка карт по № или интервалу номеров.
-
Активация карты.
-
Тарификационная база
-
Ввод/ корректировка тарифов.
-
Тарифы зон/направлений (закупка)
-
Тарифы зон/направлений (продажа)
-
Тарифы от времени суток, дня, недели.
-
Ведение счетов:
-
Анализ возможности разговора абонента.
-
Тарификация разговора в реальном времени.
-
Прерывание разговора в случае окончания денег на счету.
-
Списывание денег со счета по окончанию разговора.
-
Сообщение об остатке денежных средств на счету.
-
Выставление счетов
-
Ведение отчетов:
-
Отчет о счете и разговорах абонента за период времени.
-
Суммарный отчет обо всех счетах и разговорах за период времени.
-
Отчёт о разговорах по направлениям с учётом закупочных и продажных цен.
-
Отчет о сгенерированных картах, разблокированных, заблокированных, окончивших службу за период времени.
Кроме того, карточная платформа на базе Asterisk позволяет реализовать функцию CallBack - "Обратный вызов" (SMS-CallBack, Web-CallBack), а так же производить запись разговоров при необходимости. Обладает возможностью поддержки множества языков для Web интерфейса пользователя, поддержкой различной валюты для работы с лицевым счётом абонета.
Уважаемые клиенты!
В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru
Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru