CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Запись и прослушивание телефонных разговоров

Полезные функции ПО Asterisk – запись разговоров. Установка телефонии в Москве

IP PBX Asterisk – современное программное обеспечение, позволяющее, помимо всего прочего, записывать телефонные разговоры, хранить их в удобном формате и прослушивать в режиме онлайн. Если вы ищете способ эффективного контроля телефонной активности вашей компании, установите ПО Asterisk – запись разговоров на станции поможет восстановить детали деловых переговоров и при необходимости разрешить конфликтные ситуации.

Функция записи и прослушивания телефонных разговоров теперь доступна каждому клиенту CobraTelecom в Москве!

Компания CobraTelecom – известный системный интегратор в Москве – предлагает своим клиентам качественное телефонное оборудование на базе ПО Asterisk, а именно своевременную поставку, профессиональный монтаж и настройку всех необходимых сервисов. С телефонной платформой Asterisk запись звонков и их прослушивание стали еще проще, так как CobraTelecom устанавливает систему с удобным Web-интерфейсом. Воспользовавшись поиском по разным критериям, вы сможете легко найти нужный записанный разговор и прослушать его в любое время.

Настройки Asterisk позволяют устанавливать разные параметры записи звонков для каждого абонента корпоративной телефонной сети. Вы сможете записывать только входящие, только исходящие либо все разговоры с того или иного номера. Также в техническом задании системы Asterisk можно оговорить условия записи разговоров с конкретных телефонных номеров. Это могут быть важные клиенты, партнеры, конкуренты и т.д. В процессе дальнейшей эксплуатации оборудования настройки записи разговоров на станции могут быть изменены. То, какие именно разговоры записывать, зависит только от вашего желания.

Запись звонков

Запись звонков на Asterisk включается автоматически каждый раз, как только устанавливается разговор. Далее записанный звуковой поток микшируется и сохраняется в формате MP3. Это позволяет экономить пространство на сервере. Так, одна минута телефонного разговора занимает приблизительно 60 Кбайт. Значит, для записи десяти параллельных разговоров длиною в восьмичасовой рабочий день в месяц потребуется до 32 Гбайт на жестком диске.

Прослушивание звонков

Нажав на ссылку «прослушать», вы сможете скачать записанный телефонный разговор на свою рабочую станцию и уже там производить дальнейшие манипуляции с файлом. Также при наличии одного из стандартных плагинов Explorer можно прослушать разговор прямо с сервера в режиме онлайн без предварительного скачивания.

Если вас интересует данное решение Asterisk, запись разговоров на станции настроят специалисты CobraTelecom. Связаться с нами вы можете по телефону (495)720-95-86 или электронной почте: asterisk@cobratelecom.ru