27.Используем цифровую Е1 телефонию на Asterisk
Комплексное решение IP телефонии на базе Asterisk для крупной компании.
Вы крупная организация, принимающая большое количество ежедневных телефонных звонков? Ваша компания использует цифровую телефонию? Вы открываете новый офис, где планируете создать систему телефонии на базе Е1 потоков? Вы привыкли использовать надёжную связь? Вы хотите использовать новые актуальные сервисы в работе своих сотрудников с минимальными изменениями структуры телефонии?
Сотрудники компании "CobraTelecom" готовы предложить Вам решение всех этих задач на базе телефонной платформы Asterisk.
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.