CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Спортивные организации (Фитнес клубы)

Современные условия конкуренции в кризисное время заставляют компании ещё больше идти на встречу своим клиентам, делать для них не только качественней сервис и развивать качество предоставляемой услуги, но и изменять подход к коммуникации с клиентом, как на стадии его заинтересованности, так и в момент обслуживания, когда клиент уже Ваш. Что происходит в спортивных клубах? Как в столь жёстких условиях конкуренции выжить и выглядеть лучше перед своим клиентом, перед гипотетическим клиентом? Как привлечь в свои ряды новых клиентов, которые захотят провести с Вами долгое время?
Качество обслуживания, сервис коммуникации, качество предоставляемых услуг и честная цена за эти услуги - вот залог Вашего успеха. С чего начинается знакомство с услугой спортивного клуба? Как театр начинается с вешалки, так и знакомство со спортивным клубом начинается со сбора информации о предполагаемом клубе для себя или всей семьи клиентом. Первое, что он делает - собирает информацию в интернете, о месте нахождения, о спортивных программах, о стоимости услуги. Если клиента устраивают все эти составляющие, он звонит Вам в клуб. И если на данной стадии Вы не сможете эффективно взаимодействовать со своим будущим клиентом, он больше Вам не позвонит и не станет Вашим!
Что мы встречали в нашей практике, в спортивных клубах:
1 пример - можно было легко дозвониться по номеру, но девушка секретарь не могла перевести звонок на специалистов по продаже карт, и просила перезвонить по другому номеру. После такого разговора звонить снова в этот клуб не очень хочется,не правда ли, мы с Вами не в 19 веке, когда коммутацию осуществляли вручную девушки телефонистки. Давно в нашу жизнь вошли АТС, которые в автоматическом режиме позволяют переключать и переводить звонок на нужного абонента внутри телефонной сети.
2 пример - при звонке в спортивный клуб, Вам нужно уточнить точный адрес и ориентиры для поездки в клуб, так как Вы там ни разу не были и в целях экономии Вашего времени, вы уточняете где он расположен. С данной функцией легко справляется и девушка секретарь на ресепшен, но не проще ли такую важную и нужную клиентам информацию записать в систему IVR и она может быть прослушана самостоятельно клиентом, если у него возникнут дополнительные вопросы, он может спросить ответ у секретаря.
3 пример - вам по телефону рассказали про действующую акцию и Вы как новый клиент желаете купить продукт именно по такой акции, но приехав в спортивный клуб, вы уже общаетесь с совсем другим человеком и он продаёт Вам совсем иную услугу, можно обратиться к телефонии и в данном случае - прослушать запись разговоров вместе с клиентом и легко установить, что ему пообещали по телефону. Ведь испорченное настроение Вашего собеседника не даст Вам второй возможности сохранить перед ним лицо. А значит, едва ли он станет Вашим клиентом.
Всех этих наносящих вред репутации клуба моментов и ситуаций легко можно избежать, установив в спортивном клубе современную систему IP телефонии и научив своих сотрудников более ответственно относиться к такому важному моменту взаимодействия с клиентом - как телефонный разговор. В действительности, руководство клубов даже не знает как на самом деле теряет своих клиентов, мы в своей деятельности убедились в этом неоднократно.

Более подробно и основательно Вы можете уже сегодня обсудить свой проект с менеджерами нашей компании, обратившись к нам по телефону: +7 (495) 720-95-86, или написав на контактный адрес электронной почты : contact@cobratelecom.ru