CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Голосовая почта (Voicemail)

Voicemail-голосовая почта

Asterisk – голосовая почта. Настройка сервисов голосовой почты на IP АТС Астериск в Москве

Как не упустить важный деловой звонок? Установите голосовую почту – современные технологии позволяют обрабатывать входящие телефонные звонки в автоматическом режиме. Если вы постоянно заняты, ваши операторы также не всегда могут справиться с большим количеством вызовов, голосовая почта – оптимальное решение для приема сообщений от клиентов и партнеров.

Голосовая почта – один из основных сервисов корпоративной телефонной сети на базе ПО Asterisk. Данная телефонная платформа представляет собой комплексное решение в области телефонии, совмещающее в себе функции традиционных АТС и ряд возможностей IP-технологий: интерактивное голосовое меню, факс-сервер, запись и прослушивание разговоров онлайн и др. Если вы установите в своем офисе систему Asterisk, голосовая почта станет прекрасным дополнением современных сервисов и позволит повысить эффективность работы вашей организации.

Сервис Voice-mail с Web-интерфейсом от компании CobraTelecom в Москве

Заказать установку и настройку телефонии на базе ПО Asterisk в Москве предлагает компания CobraTelecom. Сервис Voice-mail с удобным Web-интерфейсом – незаменимое приложение современной VoIP-телефонии. Установив программу, вы сможете круглосуточно принимать голосовые сообщения и прослушивать их в любое удобное для вас время.

Связь с системой голосовой почты осуществляется с помощью IVR (интерактивного голосового меню). Каждому абоненту присваивается свой номер почтового ящика, в который будут поступать сообщения, адресованные данному сотруднику.

Какие возможности предоставляет голосовая почта на базе телефонной платформы Asterisk?

Оставить голосовое сообщение сможет каждый, набрав номер нужного абонента с установленным префиксом. Пользователь ящика, в свою очередь, на своем телефонном терминале получает уведомление о новом голосовом сообщении.

Более того, способ получения уведомлений вы можете выбрать сами:

Удобный Web-интерфейс Asterisk для голосовой почты, разработанный профессионалами компании CobraTelecom, позволяет задавать все необходимые вам параметры услуги, не прибегая к помощи специалистов.

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru