CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

CallBack сервис на базе Asterisk

Asterisk – Callback (система обратного звонка). Современная телефония в Москве

Что представляет собой функция обратного звонка и как работает данный сервис на базе ПО Asterisk?

Каждой компании, установившей телефонию на базе ПО Asterisk, Callback-сервис оказывает большую помощь в обработке входящих вызовов. Система обратного звонка позволяет минимизировать потери клиентских запросов и повысить качество обслуживания в целом.

Механизм работы данной функции довольно прост. Клиент отправляет запрос в вашу компанию, а оборудование провайдера, определив номер абонента, разрывает соединение и автоматически переустанавливает с ним связь. Чтобы оборудование Asterisk реагировало на запросы Callback, его изначально необходимо правильно настроить.

Callback на базе ПО Asterisk – профессиональная настройка системы специалистами CobraTelecom в Москве

Обратившись в компанию CobraTelecom в Москве, вы сможете не только заказать надежное телефонное оборудование, но и воспользоваться услугами профессиональной установки и настройки необходимых вам сервисов. Система Callback на Asterisk – не исключение. Специалисты произведут настройку провайдера оперативно и качественно. Причем вариантов подключения услуги Callback может быть несколько.

Вариант 1. Оборудование клиента во время первого сеанса связи отсылает вам запрос о готовности принять Callback.

Вариант 2. Клиент должен либо установить соединение с заданным номером дозвона, либо дописать символы к предложенному логину.

Вариант 3. Административный Callback. Провайдер можно настроить так, чтобы номер абонента определялся автоматически или запрашивался у абонента. Во втором случае клиент должен указать номер своего телефона в появившемся «окошке» и через несколько секунд на его номер поступит обратный вызов.

Вариант 4. Сервис Callback на Asterisk может быть реализован с помощью технологии SMS. Клиент вместо того, чтобы звонить на номер оператора, может отправить SMS-сообщение о запросе Callback.

После того как оборудование провайдера подключено и настроено, телефонная компания начисляет интернет-провайдеру определенную плату за каждый сеанс связи. Для ваших клиентов и партнеров такие звонки будут бесплатны. Соответственно, звонить вам будут чаще и охотнее.

Если вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону (495)720-95-86 или E-mail: asterisk@cobratelecom.ru