CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Логистика (грузоперевозки)


Логистическими компаниями, имеющими широко развитую филиальную сеть, складские терминалы, представительские офисы и иные площадки - IP телефония - используется активно и обоснованно. В разгар экономического кризиса, возможность эффективно использовать инструменты, позволяющие уменьшить расходы на связь наиболее актуальны. По опыту внедрений, можно констатировать, что вложенные средства в развитую инфраструктуру телефонии - окупаются сторицей. Для повышения качества и эффективности работы компании строится единое звено приёма всех звонков по распространённой европейской модели, где все звонки поступают в компанию через единый CallCenter, далее распределяются в нужные отделы и филиалы, вся информация о звонках сохраняется на IP АТС. Основная цель данной модели - принять все поступающие на многоканальный телефон звонки от клиентов, партнеров, контрагентов и перераспределить их на нужных сотрудников компании - сквозь единый отказоустойчивый центр (узел) связи. Такой узел связи, естественно резервируется, на базе кластера или иным доступным способом. Все филиалы компании и складские терминалы объединяются в единое номерное пространство, что позволяет оперативно решать задачи компании, а так же осуществлять контроль за работой сотрудников. В таких проектах широко используются системы аудио и видео конференций для проведения совещаний, для рекламных компаний может использоваться система факсимильной рассылки, которая рассылает рекламную информацию клиентам на факсы в автоматическом режиме. В крупных компаниях актуальна единая телефонная книга компании, единый входящий номер и/или бесплатный номер 8.800, стандартные сервисы - детализация и статистика разговоров, интеллектуальная маршрутизация звонков, запись телефонных разговоров. При использовании единого центра обработки вызовов не лишним являются АРМ (автоматизированные рабочие места) операторов и супервайзеров, которые позволяют быстро переводить поступающие телефонные вызовы на сотрудников, резервирование каналов связи, резервирование интернет каналов...



Более подробно и основательно Вы можете уже сегодня обсудить свой проект с менеджерами нашей компании, обратившись к нам по телефону:+7 (495) 720-95-86, или написав на контактный адрес электронной почты :contact@cobratelecom.ru