CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

IVR – система голосового меню

IVR-интерактивный голосовой ответ

Создаём систему IVR на базе ПО Asterisk.

Интерактивный голосовой ответ (IVR) - система голосовых сообщений, осуществляющая функцию маршрутизации входящих телефонных звонков, используя предварительно записанную звуковую информацию. Маршрутизация звонков происходит посредством ввода клиентом с помощью тонального набора цифровых значений, к которым привязаны те или иные функции, сервисы или внутренние номера сотрудников. Что позволяет клиенту быстро и самому ориентироваться в телефонно-информационном пространстве Вашей компании.

Воспользовавшись услугами компании "CobraTelecom" Вы получаете не просто «приветствие» входящих звонков, а намного более функциональную и разностороннюю систему обслуживания клиентских звонков в вашей компании. Так, наши специалисты помогут создать Вам любое по сложности, конфигурации и вложенности голосовое меню для входящих телефонных звонков. На основе возможностей системы IVR настроить систему «Автоответчик», которая позволит вашей компании более качественно и лояльно обслуживать клиентов, предоставив им возможность не только лично общаться с вашими сотрудниками, но и при необходимости, прослушивать общую и часто повторяющуюся информацию в автоматическом режиме, к примеру, о месте расположении Вашего офиса, об оказываемых Вашей организацией услугах, поставляемых товарах, и многое другое...

Кроме этого, клиент, позвонивший к Вам в нерабочее время, не услышит длинных гудков. Система автоматически предложит возможность:
- прослушать информацию;
- оставить голосовое сообщение;
- при необходимости заказать встречный звонок (CallBack
)

IVR – в нашем понимании - это интерактивное информационное голосовое меню с широкими возможностями. Мы рады предложить Вам все возможности системы Asterisk в работе с телефонными звонками. В наших руках IVR позволит Вам:

Выполнить другие важные задачи, которые актуальны для Вашей организации и Ваших клиентов.

Нами была реорганизована методика создания и использования ИВР. Теперь к каждому главному голосовому меню (ночному или дневному) можно указать профиль с праздничными днями. Что это такое? Это список правил, по которым будет обрабатываться звонок в тот или иной промежуток времени. Диапазон времени очень гибок: указывается время, дни недели, числа месяца и месяц когда нужно как-то иначе маршрутизировать звонок. Естественно, каждый из параметров можно указывать диапазон или непосредственно конкретным значением (или * - любой день недели, месяц, число, время).

При этом звонок обрабатывается следующим образом:

1) поступивший звонок по DID (destination ID / направление звонка) проверяется по базе: выбирается голосовое меню, соответствующее данному времени и DID.

2) если указан профиль праздничных дней, то первым делом проверяются все правила, содержащиеся в наборе профиля (первое из совпадений активизирует обработку события, указанного в веб интерфейсе для этого правила).

3) если текущее время не соответствует праздничным дням в профиле, то звонок обрабатывается дальше, согласно созданному голосовому меню (проигрывается приветствие, ожидается донабор и т.д.).

Возможные события обработки:

1) вернуться на родительское голосовое меню (по сути, прекращает

проверку оставшихся правил в профиле);

2) перейти на конкретное заданное пользователем голосовое меню;

3) проиграть голосовое сообщение и положить трубку;

4) сделать вызов указанного номера;

5) принять факс на указанный e-mail;

6) принять голосовое сообщение в указанный ящик голосовой почты.

Один и тот же профиль может быть подключен к нескольким IVR меню. Таким образом, не нужно задавать на каждый из внешних номеров одни и те же праздники (как это обычно нужно делать в распространённых GUI системах), для обработки звонка. Достаточно указать профиль.

1) Кроме этого, можно указать ОТСУТСТВИЕ звукового файла на входящий звонок

(иногда это бывает нужно).

2) Нашими специалистами Изменён дизайн интерфейса, что сделало его более приятным и удобным.

3) Мы залатали множество багов, которые теперь устранены.