CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Готовые решения



Asterisk решение

Готовые решения на основе ПО IP телефонии Asterisk от компании CobraTelecom в Москве

Внимание, стоимость на решения снижена на 30%!

Данные решения могут быть установлены на оборудование заказчика, на оборудование исполнителя по согласованию сторон.

Любое решение телефонии будет подготовлено и введено в эксплуатацию командой профессионалов в течение 1-2 дней с момента оплаты по счету.

Готовые решения на базе ПО для IP-телефонии Asterisk – прекрасная возможность отказаться от привычных громоздких, малопроизводительных и плохо расширяемых систем АТС, преобладающих сегодня на рынке. Программное обеспечение Asterisk предоставляет широчайшие возможности:

  • использование практически любого современного телефонного оборудования;
  • подключение всех видов возможных телефонных линий;
  • внедрение современных сервисов телефонии, доступных только в дорогостоящих системах АТС;
  • дальнейшее неограниченное масштабирование системы связи компании;
  • максимальное удешевление междугородних и международных телефонных переговоров.

Кроме того, управление всей системой телефонии осуществляется через понятный и удобный Web-интерфейс, который даёт возможность изменения параметров и настроек системы без вызова специалиста.

Ищете профессиональные готовые решения на базе Asterisk, подходящие для вашего офиса? CobraTelecom вам непременно поможет!

Разработка проекта телефонии осуществляется нашими специалистами на высоком профессиональном уровне, учитывается предполагаемая нагрузка на IP АТС, необходимые сервисы, количество внешних линий, внутренних абонентов и т.д.

При этом каждый проект по IP-телефонии – это индивидуальный подход к целям и задачам, стоящим перед нашим заказчиком.

Роль надёжности железа не нужно недооценивать, но и гнаться за брендовыми решениями, с нашей точки зрения, также не стоит. Для того чтобы правильно подобрать железо, собрать верную конфигурацию, не обмануться в количестве и виде нужных слотов, их вольтаже, нужно подробно изучить спецификацию серверного оборудования и плат телефонии.

Кроме этого, существуют выявленные проблемы с прерываниями на некоторых материнских платах и серверах. Совместимость уровня чипсета материнской платы можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Hardware - справочная информация по Asterisk».

Мы создаём проекты по IP-телефонии на базе программного обеспечения Asterisk, используя

  • собственное оборудование;
  • любое брендовое оборудование известных, надёжных и проверенных марок;
  • оборудование заказчика, которое он сам подготавливает, консультируясь со специалистами CobraTelecom.

В своей работе мы используем готовые решения на Asterisk, но понимаем, что для одного клиента они могут подходить по всем параметрам, а для другого они не будут, достаточными, удобными или вообще не подойдут для решения его задач. Каждый проект по IP-телефонии индивидуален, и мы готовы реализовать его под Ваши задачи.

Каждый проект - индивидуален, это нужно учитывать. Мы можем лишь рекомендовать, но ваше дело, что выбрать из всего многообразия серверного оборудования.








IP PBX Эконом серверпредназначен для предприятий малого и среднего бизнеса, отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции начального уровня. Предназначен обслуживать от 1 до 8 аналоговых входящих линий, до 40 линий по VoiP и до 30 цифровых линий. Может поддерживать до 50 внутренних абонентов.










IP PBX Стандарт серверпредназначен для предприятий среднего бизнеса, отвечает всем обычным требованиям, предъявляемым к телефонной станции среднего уровня. Предназначен обслуживать от 10 до 24 аналоговых входящих линий, от 30 до 60 линий по VoiP и от 30 до 60 цифровых линий. Может поддерживать до 150 внутренних абонентов.







IP PBX Бизнес сервер предназначен для предприятий среднего и крупного бизнеса, отвечает всем требованиям, предъявляемым к телефонной станции данного уровня. Предназначен обслуживать от 24 до 48 аналоговых входящих линий, от 60 до 150 линий по VoiP и от 60 до 120 цифровых линий. Может поддерживать от 150 и более внутренних абонентов…


Системы записи телефонных разговоров на базе Asterisk.

  1. Сервер записи телефонных разговоровпрекрасно подойдёт для предприятий малого и среднего бизнеса. Дополнит любую уже существующую систему телефонии в офисе, удалённом представительстве, отделе. Предназначен обслуживать от 1 до 10 аналоговых входящих линий, до 20 линий по VoiP и до 15 цифровых линий. В перспективе, на базе сервера записи телефонных разговоров, возможна организация любых дополнительных сервисов, из предлагаемых системой Asterisk…
  2. Сервер записи телефонных разговоровпрекрасно подойдёт для предприятий среднего бизнеса. Дополнит любую уже существующую систему телефонии в офисе, удалённом представительстве, филиале. Предназначен обслуживать от 12 до 24 аналоговых входящих линий, до 40 линий по VoiP и до 30 цифровых линий. В перспективе, на базе сервера записи телефонных разговоров, возможна организация любых дополнительных сервисов, из предлагаемых системой Asterisk…
  3. Сервер записи телефонных разговоровпрекрасно подойдёт для предприятий среднего и крупного бизнеса. Дополнит любую уже существующую систему телефонии в офисе, удалённом представительстве, филиале. Предназначен обслуживать от 24 до 48 аналоговых входящих линий, до 150 линий по VoiP и до 120 цифровых линий. В перспективе, на базе сервера записи телефонных разговоров, возможно развёртывание любых дополнительных сервисов, из предлагаемых системой Asterisk…


Система многофункционального голосового меню или Справочно-информационная система на базе ПО Asterisk.

Позволяет создавать любые по сложности, глубине и количеству голосовых меню решения. Предназначена в качестве справочной системы для различных компаний и организаций, используемых в повседневной работе большое количество часто повторяющейся информации передаваемой по телефонным сетям. Будет интересна как коммерческим организациям вне зависимости от сферы деятельности, так и государственным учреждениям...


Система автодозвона - реализуем решение на базе ПО Asterisk.

Созданная специалистами компании «CobraTelecom» система автодозвона позволяет совершать неограниченное количество телефонных звонков клиентам в автоматическом режиме, воспроизводя и сообщая информацию, хранящуюся в соответствующей базе данных, будь то информация о задолженности по кредиту, напоминание о необходимости оплаты Ваших услуг авансовым платежом или оплата уже оказанных услуг и работ...


Карточная платформа – Готовый Бизнес! Карточная платформа на основе Asterisk.

карточная платформа AsteriskСпециально разработанное программное обеспечение Billing совмещенное с телефонной платформой Asterisk дает любой телекоммуникационной компании прекрасную возможность использовать систему как карточную платформу с возможностью выставления счетов абонентам, определению продолжительности и стоимости разговоров, ведению баз данных своих клиентов и использованию карт предоплаты...


Конференц-связь (Сonference Bridging)

Аудио-конференции на базе IP PBX Asterisk.

аудио-конференции AsteriskТелефонные конференции позволяют экономить временные, а значит, и денежные ресурсы, связанные с перемещением сотрудников к месту проведения совещания. Экономия средств будет особенно ощутима, если совещания с большим числом участников (пять и более человек) проводятся часто. За рубежом телеконференция является сегодня одной из наиболее используемых услуг связи. Для большинства фирм, имеющих филиалы или просто располагающихся в нескольких рядом стоящих зданиях, стало хорошим тоном иметь одно или несколько специально организованных помещений, оборудованных телефонными аппаратами для конференц-связи. Мы предлагаем Вам систему конференц-связи на базе телефонной платформы Asterisk...


GSM телефония и Asterisk.

Вы небольшая компания и Вам нужно использовать обычные мобильные телефоны в качестве принимающего устройства в офисе? Ваш офис находится в удалённом от телефонных линий месте и нет возможности их подключить? Ваша компания использует в качестве основных телефонов мобильную связь? Но Вы хотите чтобы была возможность отвечать в офисе по стационарному телефону...


Система оценки абонентами (клиентами) качества работы компании в режиме IVR (интерактивного голосового автоответчика компании) "Линия качества" от «CobraTelecom».

Отныне каждый абонент (клиент) сможет высказать свое мнение о качестве обслуживания в Вашей компании, воспользовавшись специальным сервисом интерактивных оценок. Основная цель данного сервиса - за счет объективных оценок клиентов повысить качество обслуживания в компании...


Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

по телефону: +7 (495) 720-95-86 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru

Система управляемых конференций

Система управляемых конференций

Контакт центр Asterisk

Контакт центр

Телемаркетинг Asterisk

Телемаркетинг


Статусы абонентов

Интерактивное голосовое меню

Единый номерной план


Статистика телефонных
разговоров

Запись разговоров

Аудио конференции



Пользовательский

интерфейс


Обратный звонок

ВАШ проект!!!