CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Готовое решение - Расширенная онлайн статистика для FreePBX на Астериск.

Нашей компанией была создана система онлайн расширенной статистики для Free PBX. Данное решение используется в службах технической поддержки, Контакт центрах, службах с высоко нагруженными звонками сотрудниками. Решение онлайн статистика позволяет мониторить ситуацию со звонками в Контакт центре, система отображает на мониторе в режиме реального времени сводную статистику и нарушение заложенных SLA при обслуживании клиентов.

Установка системы онлайн статистики осуществляется - на существующее у заказчика решение телефонии на базе дистрибутива Asterisk FreePBX 13 и выше, поддерживаемая архитектура x64.

Описание решения - системы расширенной статистики и он-лайн мониторинга:

Вывод визуальных данных

Сегментированные виджеты (совместимы с автозапуском), в виде таблицы, адаптированные под мониторы с большой диагональю отдельно по каждой линии включающих вывод следующей информации:


Сегмент 1 (статус в on-line)


Монитор онлайн статистики


Сегмент 2 (статистика звонков)




Примечание:

визуализируется c нарастающим итогом - сколько за сегодня принято, пропущено, принято за определенное время (20 сек), пропущено после определенного времени (20 сек).



Примечание:

Во всех скобках выше (ср. значение) дополнительная информация, также визуализируется.


Сегмент 2 (SLA)



Голосовое оповещение

Существует возможность организовать голосовое оповещение на определенные потоки (например, на определенного заказчика). Кроме стандартного приветствия можно периодически временно подкладывать файл с оповещением о массовой проблеме и сроках ее решения, что позволит сократить очередь звонков при массовых проблемах. Имеется Интерфейс - чтобы операции могли делать операторы кол центра самостоятельно.


Инсталляция, обновление, документирование

Инсталляция решения осуществляется отдельным модулем, который не ограничивает последующие обновления существующей FreePBX до новых версий. Модуль сопровождается инструкцией по инсталляции и всем необходимым настройкам. На момент первичной инсталляции модуля может быть оказана услуга - оперативного консалтинга со стороны исполнителя, обеспечивающий бесперебойность и непрерывность работы, действующей FreePBX с последующей запуском в работу всего перечисленного функционала.

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru

Звоните!Пишите, мы решим Ваши задачи!

И конечно, не забывайте, что мы можем сделать индивидуальный проект по автоматизации телефонных звонков!