CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

CallBack service обратный звонок

CallBack сервис на базе IP PBX AsteriskCallBack - «обратный звонок» на базе IP PBX Asterisk

Система обратного звонка реализованная нашими специалистами на базе телефонной платформы Asterisk. Позволяет экономить при международных и междугородних телефонных разговорах.

Что представляет данный сервис и как работает соединение в технологии Callback?

После получения запроса со стороны клиента оборудование провайдера определяет телефонный номер абонента, разрывает соединение и самостоятельно переустанавливает соединение с номером абонента. Чтобы "перезвонить" на номер абонента, оборудование провайдера должно "понять", что клиент запрашивает услугу callback. Как оборудование будет "понимать" запрос клиента - зависит от настроек, выполненных техническими специалистами провайдера. Вариантов может быть несколько.

Во время первого сеанса связи (при прямом соединении) оборудование клиента отсылает запрос, в составе которого содержится информация о готовности принять callback.

В наиболее распространенных схемах поддержки callback клиент либо устанавливает соединение со специальным номером дозвона, либо дописывает символы к заданному логину.

В зависимости от настроек со стороны провайдера, номер телефона абонента может определяться автоматически (так называемый административный callback) или запрашиваться дополнительно у абонента. В последнем случае пользователь указывает номер своего телефона (например, в появившемся "окошке"), и через несколько секунд происходит обратный звонок на телефонный номер абонента.

После того как соединение установлено со стороны оборудования провайдера, телефонная компания начисляет оплату за текущий сеанс связи интернет-провайдеру. Для абонента же такой сеанс связи является входящим звонком, который не тарифицируется телефонным оператором.

Подобный Callback сервис может так же быть реализован посредством технологии sms, только разница заключается в том, что клиент отправляет не телефонный звонок на оператора связи а sms сообщение.