17.Глобальная система записи разговоров в крупной компании на ASTERISK
Глобальная система записи телефонных разговоров на базе Астериск решения от компании CobraTelecom.
Нашей компанией было разработано решение единой глобальной системы записи телефонных разговоров на базе ASTERISK в очень крупной компании. В данном случае все важные узлы единой системы записи - резервированы. Предлагаем Вам ознакомиться с типовым решением единой глобальной системы записи телефонных разговоров.
Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru
Звоните!Мы решим Ваши задачи.
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.