CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Единый номерной план компании

Создание номерного плана в компании даёт возможность каждому абоненту иметь свой уникальный телефонный номер внутри своей организации. Это даёт оперативную возможность быстро дозваниваться до любого абонента -сотрудника компании. Максимально быстро решать любые организационные и оперативные вопросы.

Каждый сотрудник получает индивидуальный внутренний телефонный номер абонента. Абонент может непосредственно с телефона или через веб-интерфейс управлять настройками переадресации и голосовой почты, а так же просматривать списки звонков, в том числе упущенных. Каждый сотрудник со своим абонентским номером может зарегистрироваться на любом телефонном аппарате или устройстве подключенным к IP АТС Asterisk, на который после регистрации и будут направляться звонки. Внутренних абонентов независимо от их местоположения можно объединить в отделы, группы или очереди.

Специалисты компании "CobraTelecom" создадут в Вашей организации Единое номерное пространство для удобства и простоты совершения телефонных звонков в удалённые филиалы, распределённые офисы и торговые представительства. Выполнение работы по созданию единого номерного плана осуществляется в строгом соответствии с техническим заданием и в установленные договором сроки. Создание единого номерного плана компании - Важная составляющая современного ведения бизнеса, неотъемлемая его часть. В дальнейшем, Вы сможете легко использовать понятный Web-интерфейс для добавления новых абонентов компании, чтобы расширять телефонную географию Вашего предприятия.

Кроме этого, система IP АТС на базе астериск позволяет реализовывать следующие простые, но необходимые в работе каждому сотруднику сервисы телефонии:

Гибкий план нумерации (Flexible Extension Logic);

• Переадресация по занятости абонента (Сall Forward on Busy);

• Переадресация в случае не получения ответа абонента (Сall Forward on No Answer);

• Переадресация при других условиях (Сall Forward Variable);

• Перевод вызова, без анализа, с возвращением звонка при неответе/занятости/недоступности вызываемого абонента (Blind Transfer);

• Перевод вызовов с последующем анализом (Сall Transfer);

• Парковка вызова (Сall Parking);

• Вызов абонента по донабору номера (DISA);

• Музыка при получении вызова (Music On Hold);

• Единый план нумерации для всей компании.



Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону (495)720-95-86, или Email: asterisk@cobratelecom.ru