Готовое решение на Астериск - Система Автообзвона должников (клиентов).
Система автодозвона на Астериск, система автообвзона Asterisk и информирования должников, клиентов, контрагентов - предназначена для банков, коллекторских агентств, для предприятий ЖКХ, учреждений ДЭЗ, рекламных агентств, водоканалов, предприятий электросети, ФССП и иных организаций, у кого стоит задача в автоматическом массовом обзвоне большой базы телефонных номеров.
Система автообзвона на Астериск и любые другие решения могут быть установлены на оборудование заказчика, на оборудование исполнителя по согласованию сторон.
Созданная специалистами компании «CobraTelecom» система автодозвона позволяет совершать неограниченное количество телефонных звонков клиентам в автоматическом режиме, воспроизводя и сообщая информацию, хранящуюся в соответствующей базе данных, будь то информация о задолженности по кредиту, напоминание о необходимости оплаты Ваших услуг авансовым платежом или оплата уже оказанных услуг и работ.
Кроме этого, система автодозвона может быть использована в работе с нерадивыми потребителями, так например, система напомнит о долгах за тепловую энергию. Система берёт информацию из базы данных компании, где может быть и несколько тысяч телефонных номеров должников, из которых программа в соответствии с заданным алгоритмом ежедневно будет выбирать и обзванивать несколько сотен телефонов.
Так в будние дни звонки-напоминания могут производиться по вечерам, а в выходные днем. Должник будет ежедневно получать телефонные уведомления до тех пор, пока не оплатит имеющуюся задолженность.
Система автодозвона не является методом давления на потребителей, она призвана напомнить забывчивым абонентам о существующей задолженности. Исключить себя из списка системы несложно, для этого надо лишь оплатить накопленную задолженность за тепловую энергию.
Данная система легко инсталлируется практически в любую систему уже созданной телефонной связи в компании, гармонично дополнит систему телефонии заказчика новым видом сервиса не изменяя уже готовых решений.
Система автодозвона на базе Asterisk позволит осуществлять оповещение клиентов о необходимых действиях, а при необходимости, записывать и хранить информацию, создавать различные алгоритмы дозвона клиентам и управлять системой через доступный интуитивно понятный Web интерфейс.
Функциональные возможности системы автодозвона на базе ПО Asterisk:
- Возможность использования неограниченного количества сценариев и списков оповещения абонентов;
- Неограниченное количество одновременно работающих сценариев( ограничение связано с количеством телефонных линий в компании);
- Неограниченное количество абонентов, которым производится дозвон;
- Неограниченное количество звуковых сообщений для каждого абонента которым производится дозвон;
- Задание определенного алгоритма в виде количества попыток до успешного дозвона и временных интервалов между попытками;
- Автоматическое определение факта соединения;
- Возможность подтверждения получения сообщения целевым абонентом с помощью тонового донабора (DTMF);
- Возможность установки меток, по которым факт дозвона следует считать успешным;
- Запись ответного сообщения абонента;
- Архивация записанных сообщений, хранение не архивированных сообщений любое необходимое количество времени;
- Статистика с возможностью поиска и прослушивания оставленных сообщений по номеру абонента, дате, времени;
- Возможность подключения абонента к меню IVR;
- Возможность дублирования оповещения на e-mail или SMS.
- Возможность выборочного оповещения по отдельным абонентам или группам абонентов;
- Возможность персонифицированного оповещения с произнесением индивидуальной информации по каждому абоненту;
- Протоколирование работы, сбор обширной статистической информации по проводимым оповещениям с возможностью экспорта в Базу данных и создания неограниченного числа отчетов;
- Разграничение прав доступа с помощью парольного входа в программу
- Возможность дистанционного выбора сценария оповещения и его запуска (как с удаленного компьютера, так и с телефонного аппарата);
- Возможность дистанционного мониторинга процесса оповещения и его администрирования;
- Интеграция с БД заказчика;
- Возможность определения кол-ва линий при многоканальном номере телефона, обзвон по всем линиям.
- Возможность осуществления предиктивного автоматического обзвона с дальнейшим соединением с оператором.
- Возможность осуществления предиктивного автоматического обзвона с предварительным уведомлением системой клиента.
- Возможность интеграции с существующей CRM системой для автоматического формирования заданий по предиктивнуму автообзвону клиентов.
Важные преимущества системы на базе ПО Asterisk:
- Возможность поэтапного наращивания системы автодозвона;
- Удобство в использовании, гибкий дружелюбный интерфейс;
- Высокая надежность программного и аппаратного обеспечения;
- Низкие эксплуатационные и внедренческие затраты;
- Возможность дальнейшего использования система автодозвона в качестве мини АТС.
Сферы применения:
- Напоминание о задолженностях (кредитование, ЖКХ, услуги связи и пр.);
- Информирование клиентов банка об операциях со счетом;
- Информирование постояных клиентов об изменениях в условиях работы организации;
- Телемаркетинговые акции, рекламные акции;
- Новостные рассылки;
- Сбор личного состава или сотрудников предприятия;
- Оповещение специальных служб о чрезвычайных ситуациях или изменении метеоусловий в регионе;
- Многое другое...
Вы самостоятельно сможете задавать основные параметры для сценария обзвона:
Название – Имя группы для его опознавания в системе.
Звуковой файл – Голосовое сообщение загруженное в систему.
Количество линий на задание – Формируется от соотношения количества операторов и кол-ва городских линий, планируемых задействовать для автоматического обзвона, но не более заданного параметра.
Повторы при занято – В случае не дозвона по причине занятости линии на стороне абонента система автообзвона произведет указанное число повторных вызовов.
Повторы при нет ответа – При отсутствии ответа со стороны абонента система автообзвона произведен указанно число попыток повторного вызова.
Повторы при отбое – В случае намеренного разрыва соединения со стороны абонента система автообзвона произведен указанно число попыток повторного вызова.
Создавать задания:
Название – названия задания для его опознавания в системе
Дата создания – Отображается дата и время формирования задания.
Дата начала - Указывается точное время начала запуска задания на автообзвон.
Дата завершения – Дата и время окончания автообзвона.
Опции – В поле опции, возможно, задать параметр циклического обзвона. По завершению обзвона абонентов согласно заданию, система продолжит обзвон с начала списка.
По результатам исходящей кампании будет сформирована подробная статистика:
Вы не упустите не единой важной детали в разговоре. Абсолютно все разговоры могут быть записаны.В любой спорной или сложной ситуации Вы всегда сможете прослушать разговор и использовать его с пользой для дела.
Панель оператора/супервайзера с расширенными возможностями.
Панель оператора/супервайзера с расширенными возможностями.
Записываются все входящие/исходящие вызовы в/из системы.
- Система телемаркетинга обладает удобным web-интерфейсом для прослушивания разговоров, где отображаются дата вызова, время вызова, номер входящего или исходящего вызова, и др. параметры.
- Имеется возможность скачивать записанный разговор на локальную рабочую станцию в формате MP3.
- Записанные разговоры хранятся на сервере от 3х месяцев и больше, а затем удаляются во избежание переполнения дискового пространства.
Стоимость данного решения формируется исходя из стоимости оборудования, стоимости настроенных сервисов телефонии и дополнительных работ.
Для любого из представленных на нашем сайте решений возможны дополнения в виде модулей, разработка специальных сервисов и прочие индивидуальные работы, решающие Ваши задачи.
Уважаемые клиенты!
В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru
Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru