CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Готовое решение на Астериск - Система Автообзвона должников (клиентов)

Система автодозвона и информирования должников, клиентов, контрагентов - предназначена для банков, коллекторских агентств, для предприятий ЖКХ, учреждений ДЭЗ, рекламных агентств, водоканалов, ФССП и иных организаций, у кого стоит задача в автоматическом обзвоне базы телефонных номеров.

Данные решения могут быть установлены на оборудование заказчика, на оборудование исполнителя по согласованию сторон.

Любое решение телефонии будет подготовлено и введено в эксплуатацию командой профессионалов в течение 1-2 дней с момента оплаты по счету.

автодозвон на AsteriskСозданная специалистами компании «CobraTelecom» система автодозвона позволяет совершать неограниченное количество телефонных звонков клиентам в автоматическом режиме, воспроизводя и сообщая информацию, хранящуюся в соответствующей базе данных, будь то информация о задолженности по кредиту, напоминание о необходимости оплаты Ваших услуг авансовым платежом или оплата уже оказанных услуг и работ.

Кроме этого, система автодозвона может быть использована в работе с нерадивыми потребителями, так например, система напомнит о долгах за тепловую энергию. Система берёт информацию из базы данных компании, где может быть и несколько тысяч телефонных номеров должников, из которых программа в соответствии с заданным алгоритмом ежедневно будет выбирать и обзванивать несколько сотен телефонов.

Так в будние дни звонки-напоминания могут производиться по вечерам, а в выходные днем. Должник будет ежедневно получать телефонные уведомления до тех пор, пока не оплатит имеющуюся задолженность.

Система автодозвона не является методом давления на потребителей, она призвана напомнить забывчивым абонентам о существующей задолженности. Исключить себя из списка системы несложно, для этого надо лишь оплатить накопленную задолженность за тепловую энергию.

Данная система легко инсталлируется практически в любую систему уже созданной телефонной связи в компании, гармонично дополнит систему телефонии заказчика новым видом сервиса не изменяя уже готовых решений.

Система автодозвона на базе Asterisk позволит осуществлять оповещение клиентов о необходимых действиях, а при необходимости, записывать и хранить информацию, создавать различные алгоритмы дозвона клиентам и управлять системой через доступный интуитивно понятный Web интерфейс.

Функциональные возможности системы автодозвона на базе ПО Asterisk:


Важные преимущества системы на базе ПО Asterisk:

Сферы применения:



Вы самостоятельно сможете задавать основные параметры для сценария обзвона:

Название – Имя группы для его опознавания в системе.

Звуковой файл – Голосовое сообщение загруженное в систему.

Количество линий на задание – Формируется от соотношения количества операторов и кол-ва городских линий, планируемых задействовать для автоматического обзвона, но не более заданного параметра.

Повторы при занято – В случае не дозвона по причине занятости линии на стороне абонента система автообзвона произведет указанное число повторных вызовов.

Повторы при нет ответа – При отсутствии ответа со стороны абонента система автообзвона произведен указанно число попыток повторного вызова.

Повторы при отбое – В случае намеренного разрыва соединения со стороны абонента система автообзвона произведен указанно число попыток повторного вызова.


Создавать задания:

Название – названия задания для его опознавания в системе

Дата создания – Отображается дата и время формирования задания.

Дата начала - Указывается точное время начала запуска задания на автообзвон.

Дата завершения – Дата и время окончания автообзвона.

Опции – В поле опции, возможно, задать параметр циклического обзвона. По завершению обзвона абонентов согласно заданию, система продолжит обзвон с начала списка.

По результатам исходящей кампании будет сформирована подробная статистика:

Вы не упустите не единой важной детали в разговоре. Абсолютно все разговоры могут быть записаны.

В любой спорной или сложной ситуации Вы всегда сможете прослушать разговор и использовать его с пользой для дела.

Панель оператора/супервайзера с расширенными возможностями.


Панель супервайзера с расширенными возможностями.


Панель оператора/супервайзера с расширенными возможностями.




Панель записи разговоров.

Записываются все входящие/исходящие вызовы в/из системы.

  • Система телемаркетинга обладает удобным web-интерфейсом для прослушивания разговоров, где отображаются дата вызова, время вызова, номер входящего или исходящего вызова, и др. параметры.
  • Имеется возможность скачивать записанный разговор на локальную рабочую станцию в формате MP3.
  • Записанные разговоры хранятся на сервере от 3х месяцев и больше, а затем удаляются во избежание переполнения дискового пространства.

Стоимость данного решения формируется исходя из стоимости оборудования, стоимости настроенных сервисов телефонии и дополнительных работ.


Для любого из представленных на нашем сайте решений возможны дополнения в виде модулей, разработка специальных сервисов и прочие индивидуальные работы, решающие Ваши задачи.

Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

по телефону: +7 (495) 720-95-86 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru