CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

4. Московский прямой SIP номер для региональных компаний.

Предложение для Региональных компаний!

Компания «CobraTelecom» - системный интегратор, предоставляет доступ к местной, внутризоновой, международной, международной телефонной связи по технологии Voice over IP (голос поверх IP протокола), а также организовывает внутрикорпоративную телефонную связь между географически отдалёнными подразделениями предприятий с целью снижения их затрат на междугороднюю/международную связь. Организация телефонной связи и подключение телефонных линий не требуют физического присутствия специалистов компании «CobraTelecom» на территории клиента. Для организации связи требуется подключение в сеть Интернет из расчёта наличия полосы пропускания в 80 Кбит/с (кодек G711) на одно голосовое соединение, необходим внешний (статичный) IP-адрес и свободный порт RG-45 в LAN. Ваш телефонный номер сохраняется при любых переездах, количество возможных к подключению линий не ограниченно.

Главные преимущества использования многоканального московского номера по технологии VoIP:

Прейскурант на предоставление услуг телефонной связи по технологии VoIP для абонентов IP-cети

Организация телефонной связи

Разовые платежи (установочная плата)

Наименование услуги

Кол-во

Цена, за ед.

руб.

Стоимость, руб.

Выделение телефонного номера в коде 495

1

6950 руб.

6950 руб.

Подключение телефонных линий

0 руб.

Ежемесячные платежи (абонентская плата)

Тарифные

Планы

Абонентская плата

за линию

руб.

Лимит бесплатного исходящего трафика на линию в коде 495, 499 в месяц (мин.)

Стоимость минуты сверх лимита исходящего бесплатного трафика (руб.)

1

1100

1000

0,50

2

800

500

0,55

3

500

250

0,60


Цены указаны без учета НДС.

Телефонный номер сохраняется при любых переездах (при имеющейся технической возможности), количество линий не ограниченно Телефонный номер можно обеспечить голосовым меню (например: «Вы позвонили в компанию…»), организовать переадресацию вызовов, перехват, парковку, конференции и пр. Возможно организовать запись телефонных разговоров и использовать их для обучения персонала или при разборе спорных моментов с клиентами/поставщиками/заказчиками.