Услуги по внедрению Астериск
Услуги по установке и настройке Астериск.
Система Asterisk – настройка, поддержка и обслуживание IP телефонии, IP АТС Астериск, Колл Центр Астериск, Система Автообзвона должников на Астериск, Система голосовых меню (ИВР), индивидуальные решения на Астериск - профессионально, надежно, решения от компании CobraTelecom.
Наши услуги
В данном разделе мы размещаем информацию об услугах, которыми Вы можете воспользоваться, обратившись в CobraTelecom в Москве. Все услуги по установке оборудования Asterisk, настройке и сервисному обслуживанию IP-телефонии оказываются нашими специалистами на высоком профессиональном уровне. Заказав ПО Asterisk и установку в нашей компании, Вы получите современное многофункциональное решение телефонии для Вашего офиса.
Специалисты компании CobraTelecom помогут решить любые задачи, связанные с внедрением Asterisk – настройка телефонии будет произведена оперативно и качественно!
Наши менеджеры абсолютно бесплатно оценят Вашу ситуацию и предложат наиболее подходящее решение телефонии. Затем опытные инженеры VoIP составят подробное техническое задание и помогут воплотить его в жизнь. Далее специалисты по работе с поставщиками закупят по приемлемым ценам все необходимое оборудование и в кратчайшие сроки организуют поставку.
Однако наши услуги по настройке Asterisk на этом не заканчиваются. Технический персонал CobraTelecom произведёт профессиональный монтаж и настройку телефонии. К тому же в дальнейшем мы обеспечиваем полную техническую поддержку Asterisk, обслуживание, ремонт, расширение программы и интеграцию с каким-либо дополнительным оборудованием, CRM системами, 1С и другими решениями.
Все услуги по настройке Asterisk – установка ПО, подключение сервисов, создание номерного плана и т.д. будут оказаны на высоком уровне в установленные договором сроки.
Краткий перечень услуг, оказываемых компанией CobraTelecom:
1.Установка и настройка ПО Asterisk и LinuxУстановка и настройка Asterisk и Linux может осуществляться
- удалённо, если клиент может предоставить доступ к удаленному серверу (такой способ применим только для ПО Asterisk);непосредственно в офисе клиента;
- в офисе компании CobraTelecom на нашем оборудовании;
- в нашем офисе на оборудовании клиента.
2.Настройка IVR
Настройка интерактивного голосового меню на базе Asterisk предполагает подключение
- автоматического секретаря (auto-attendant);
- автоинформатора;
- автоответчика
3.Создание единого номерного плана
В рамках этой услуги производится установка:
- Flexible Extension Logic (гибкого плана нумерации);
- Сall Forwardon Busy (переадресации по занятости абонента);
- Сall Forwardon No Answer (переадресации при неответе абонента);
- Сall Forward Variable (переадресации при других условиях);
- Blind Transfer (перевода вызова с возвращением звонка при занятости/ неответе/недоступности вызываемого абонента);
- Сall Transfer (перевода вызовов с последующим анализом);
- Сall Parking (парковки вызова);
- DISA (вызова абонента по донабору номера);
- Music On Hold (музыки при получении вызова);
- Единого плана нумерации.
4.Настройка Голосовой почты на Asterisk
Данная услуга предполагает настройку сервиса голосовой почты для всех сотрудников компании.
5.Установка и настройка Fax-сервера на Asterisk от CobraTelecom
Система факс на E-mail и факс с E-mail просто незаменима для эффективной обработки большого информационного потока.
6. Подготовка и настройка Web-интерфейса
Компания CobraTelecom поможет настроить удобный интерфейс для управления системой телефонии Asterisk. Наши специалисты продумают интерфейс для следующих функций Asterisk:
- управление системой голосового меню (IVR);
- настройка, добавление новых абонентов и правка старой базы абонентов;
- управление системой записи и прослушивания телефонных разговоров;
- система статистики телефонных звонков;
- управление системой голосовой почты;
- система контроля загруженности сервера Asterisk;
- построение очереди входящих звонков;
- маршрутизация транков Е1 потоков и SIP транков.
7.Настройка конференц-связи (СonferenceBridging)
Современная телефония позволяет проводить видеоконференции с неограниченным числом участников.
8.Организация системы записи и прослушивания телефонных разговоров
Данная услуга включает
- Сall Monitoring – мониторинг вызова в режиме реального времени;
- четкий алгоритм записи телефонных разговоров;
- возможность самостоятельной настройки алгоритма записи.
9.Создание интеллектуальной маршрутизации телефонных звонков
- Black/Whitelists – черно/белые списки;
- leastcostrouting – маршрутизация по наименьшей стоимости;
- Call Queuing – организация очереди вызовов;
- Сaller ID/Caller ID Blocking – передача/блокировка номера абонента;
- Calling Cards – маршрутизация по коду доступа;
- аварийный вызов E 911;
- гибкая система настройки очередей звонков (управление осуществляется через Web-интерфейс).
10.Создание системы статистики звонков на Asterisk
- Сall Detail Records – тарификационная информация;
- Срез информации по самым различным параметрам.
11.Отображение статистики загруженности сервера на Asterisk
Возможность получать данные о загруженности сервера Asterisk позволяет специалистам IT-служб принимать своевременные решения и не допускать сбоев в работе.
12.Установка панели оператора FOP на Asterisk
На панели оператора в режиме реального времени отображается состояние телефонных линий, абонентов компании, состояние конференц-кабинетов.
13.Интеграция телефонии с CRM и Биллинговыми системами
В последнее время наблюдается активный рост запросов на интеграцию ПО Asterisk с различными CRM-системами. В связи с этим компания CobraTelecom предоставляет услуги по интеграции IP АТС
- с CRM-системами:
- 1С:Предприятие 8 CRM;
- Vtiger CRM 5;
- Sugar CRM;
- 1С 7.7.
- с Биллинговыми системами:
- LAN Billing;
- UTM5;
- Free Nibs;
- Ne TAMS;
- Abills;
- IP Soft Billing.
Кроме того, нашими специалистами разработан собственный биллинг для карточной платформы от CobraTelecom.
14. Настройка IP-оборудования
- Protocol/Codec Conversion – преобразование и кодирование протоколов;
- Remote Office Support – поддержка удаленных офисов;
- Настройка VoIP-оборудования: Sangoma, Digium, Cisco, Snom, Linksys, Polycom и др.;
- Сопутствующие настройки осуществляются
- с выездом нашего специалиста;
- удалённо.
15. Техническая поддержка
Техническое обслуживание Asterisk осуществляется специалистами компании CobraTelecom на основе дополнительного договора на оказание соответствующей услуги. Поддержка может производиться:
- Удалённо (если у клиента есть возможность предоставить удалённый доступ к серверу Asterisk и дополнительному оборудованию);
- с выездом к клиенту (в пределах МКАД)
Уважаемые клиенты!
В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru
Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам
по телефону: +7 (495) 128-98-63 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru