Решения IP телефонии на базе Asterisk - современные возможности для коммерческих компаний и государственных учреждений.
Платформа Asterisk – IP телефония, предоставляющая пользователям уникальные возможности. Этот программный продукт является современным масштабируемым решением, совместимым практически с любым оборудованием.
IP-телефония Asterisk совмещает в себе функции традиционной АТС с многочисленными дополнительными сервисами VoIP. Интерактивное голосовое меню, голосовая почта, факс-сервер, статистика звонков, запись разговоров, онлайн статистика, видеосвязь – все это можно легко установить в вашем офисе, необходимо лишь заказать подходящее Asterisk-оборудование.
Наша компания реализует все виды решений на базе платформы Asterisk, под стандартные задачи заказчика, для крупных и очень крупных компаний, мы так же разрабатываем индивидуальные проекты в области Asterisk-телефонии как с выездом на место, так и удалённо. Будем рады любому сотрудничеству в Москве и других городах!
Список сервисов, которые возможно настроить на базе программно-аппаратного комплекса IP АТС Asterisk:
Ваша компания имеет множество представительств в других городах, странах? Сотрудники часто звонят из одного офиса в другой по межгороду? Создайте Единое номерное пространство для всех своих филиалов и офисов. Сделайте звонки Ваших сотрудников простым и удобным делом, а расходы на межгород и международную связь значительно ниже. Мы предлагаем Вам решение по объединению удалённых офисов в единое номерное пространство на базе ПО Asterisk...
У Вас есть стандартные DECT трубки и станция, но её мощности уже не хватает? Предлагаем расширить возможности телефонии в офисе без замены привычных телефонов. Кроме этого, ваши трубки обретут новую жизнь и начнут передавать дополнительную информацию о вызовах, занесённую в базу данных Asterisk...
Это решение будет интересно тем, кто имеет территориально удалённые производственные объекты или отдельно стоящие помещения на территории одной организации, и хочет организовать телефонию на базе Wi-Fi системы. В данном случае можно полностью использовать потенциал офисной АТС на базе ПО Asterisk через наращивание количества внутренних абонентов путём добавления Wi-Fi точек доступа...
У Вашей организации множество филиалов или удалённых работников в других городах? В Вашей компании задействованы удалённые операторы, исполняющие свои обязанности находясь дома? Мы готовы предложить Вам экономичное решение как сделать корпоративную работу более слаженной и более простой и удобной...
Вам требуется построить систему телефонии с нуля в новом офисе? У Вас стоит задача как при минимальных затратах сделать это? Вам требуется использовать минимум дополнительного оборудования для подключения нового офиса в телефонную сеть предприятия? Или Вы хотите внедрить новые сервисы в компании, чтобы упорядочить входящие и исходящие звонки? Вам требуется создать систему записи телефонных разговоров? Расширить возможности нового офиса и предложить клиентам новый уровень обслуживания?
Мы предлагаем Вам отказаться от обычного факс-аппарата и от проблем связанных с его ежедневным обслуживанием! Примените доступное и современное решение - приём и отправка факсов посредством E-mail.
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.