CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Возможности Asterisk

IP телефония на базе Asterisk

Возможности ASTERISKПлатформа Asterisk – IP телефония, предоставляющая пользователям уникальные возможности. Этот программный продукт является современным масштабируемым решением, совместимым практически с любым оборудованием.

IP-телефония Asterisk совмещает в себе функции традиционной АТС с многочисленными дополнительными сервисами VoIP. Интерактивное голосовое меню, голосовая почта, факс-сервер, статистика звонков, запись разговоров, онлайн статистика, видеосвязь – все это можно легко установить в вашем офисе, необходимо лишь заказать подходящее Asterisk-оборудование.

Наша компания реализует все виды решений на базе платформы Asterisk, под стандартные задачи заказчика, для крупных и очень крупных компаний, мы так же разрабатываем индивидуальные проекты в области Asterisk-телефонии как с выездом на место, так и удалённо.
Будем рады любому сотрудничеству в Москве и других городах!

Список сервисов, которые возможно настроить на базе программно-аппаратного комплекса IP АТС Asterisk:

ИВР меню IVR – система голосового меню (многоуровневое интерактивное голосовое меню);

Голосовая почта





Голосовая почта (Voicemail, включая Web-интерфейс);

Интеллектуальная маршрутизация
Интеллектуальная маршрутизация исходящих/входящих звонков;

Fax-сервер;
Запись разговоров Запись и прослушивание телефонных разговоров;
Интеграция с CRM
Интеграция с CRM системами;
Построение очередейСоздание очереди звонков;
Аудио конференции Конференц-связь (Сonference Bridging) - связь с неограниченным числом пользователей;
Статистика телефонных разговоров Система статистики трафика телефонных разговоров;
Единый номерной план компании
Единый номерной план компании
Телемаркетинг Создание исходящего телемаркетинга
Контакт-центр
Создание Call-центра;
Телефонная книга компании Справочник абонентов (телефонная книга компании)
Пользовательский WEB интерфейс Web интерфейс для администрирования системой телефонии;

Возможность задействовать стандартные Функции (для IP-телефонов):

  • “Не беспокоить”
  • “Отошел”
  • “На месте”
  • “Свободен”

Возможность настроить систему Биллинга;

Система статистики загруженности сервера;

Функция переадресации звонка;

Многоуровневый контроль доступа;

Объявления по всем линиям;

Присвоение номера в очереди и оповещение об этом клиента;

Парковка звонка;

Интеграция с сетями GSM;

Возобновление звонка;

Создание групп абонентов.

и многое другое..