Внедрение CRM с Asterisk
Внедрение CRM вместе с IP телефонией Астериск. Рассмотрим возможность создания единого решения для компании на базе IP АТС Asterisk и CRM системы.
Современные технологии коммуникации позволяют качественно автоматизировать процесс взаимодействия с клиентом. Что в свою очередь, повышает его лояльность и качество обслуживания в компании. Данная задача легко решается с применением в организации CRM системы. CRM - от англ. Customer Relationship Management — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Основной целью внедрения CRM систем, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.
Своим клиентам мы предлагаем услуги по установке, настройке и введению в эксплуатацию различных CRM систем вместе с IP телефонией на базе Астериск. Это даёт возможность уже на этапе внедрения IP телефонии автоматизировать весь процесс взаимодействия с клиентом посредством телефонной связи. Если база клиентов уже имеется, она заносится в CRM систему. В рамках данных работ осуществляется полная интеграция IP телефонии с CRM системой. Основная задача - это повышение качества обслуживания клиентов и внедрение аналитического инструмента в компании.
При установке на рабочих местах IP телефонов, такая интеграция позволяет увидеть на IP телефоне наименование клиента, его имя или название компании, а на рабочем месте работника на ПК открывается карточка клиента со всеми данными, по ранее оформленным сделкам и покупкам. Это снимает многие вопросы при взаимодействии с клиентом, делает телефонные переговоры проще и удобней для обеих сторон. В конечном итоге, повышает качество обслуживания и сокращает время на телефонные переговоры, сохраняет информацию о предмете общения с клиентом для других сотрудников компании.
Наша компания предлагает услуги по установке и настройке следующих хорошо себя зарекомендовавших CRM систем:
1. CRM продукт от компании 1С отлично интегрируется и работает с IP телефонией на базе Астериск:
Это наиболее
распространённая CRM система на предприятиях - 1С, позволяет отображать
карточку клиента при звонке, вести БД клиентов, строить всевозможные
отчёты и аналитические срезы. Интеграция осуществляется посредством
протокола Рарсус.
-1 С 7.7- распределение звонков по менеджерам;
-1 С 8.0 - информация по клиентам(SOAP);
-1 С 8.0 - аналитические отчеты по работе операторов (AMI).
2.Система IP телефонии на базе Asterisk хорошо работает с SugarCRM:
Система CRM реализована с открытым исходным кодом, обладает широкими возможностями, используется во многих странах, адаптирована на 26 иностранных языков и широко используется в 120 странах. Ключевая функция системы – это возможность формирования различных отчетов по заданным параметрам, например, звонкам, встречам, продажам и т.д. С помощью данной программы легко вести учет лидов, сотрудников, обращений клиентов (новых и существующих).
3. Настройка и интеграция IP АТС Астериск с амоCRM:
Программа амоCRM является виртуальной, и базируется на удалённых серверах разработчика, прекрасно интегрируется с Астериск и позволяет фиксировать все клиентские запросы в автоматическом режиме заносит их в CRM, что позволяет отслеживать по номеру телефона воронку продаж компании по каждому клиенту.4. Хорошо себя зарекомендовала при работе с IP АТС Астериск - бесплатная vTiger CRM система:
vTiger CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с открытым кодом (Open Source), написаная на PHP. Является форком SugarCRM, с 2008 года сама стала основой для множества форков. В отличие от классических CRM, позволяет автоматизировать не только продажи и поддержку, но и смежные аспекты работы — оплаты, ведение проектов, сервисные контракты, склад (ограниченно). Подходит для малых и средних предприятий, вовлеченных в бизнес типа B2B, особенно с длительным циклом продаж и B2C, особенно занимающихся оказанием услуг.При обращении в нашу компанию мы выполним все необходимые работы под ключ. Подберем серверное оборудование, установим ПО, настроим, введём в эксплуатацию.
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru