CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Описание IP АТС Стандарт.

IP АТС Стандарт - IP АТС на базе Asterisk от компании CobraTelecom. Надежное решение IP телефонии, позволяющее оснастить офис компании современной связью.

IP АТС Asterisk уровня Стандарт от CobraTelecom

1. Общее описание IP АТС Стандарт.


Внимание, стоимость на решения снижена на 30%!

Данные решения могут быть установлены на оборудование заказчика, на оборудование исполнителя по согласованию сторон.

Собственная разработка компании CobraTelecom, IP-УАТС создана на основе телефонной платформы Asterisk и предназначена для предприятий среднего бизнеса, отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции среднего уровня. Подготовлена, чтобы обслуживать от 10 до 24 аналоговых входящих линий, от 30 до 60 линий по VoiP и от 30 до 60 цифровых линий(2 Е1 потока). Может поддерживать до 150 и более внутренних абонентов.

Обладает следующими функциональными возможностями:

1. IVR (голосовое меню с неограниченным количеством звуковых записей);
2. Единый номерной план компании (до 150 внутренних абонентов)
3. Система статистики телефонных разговоров;
4. Интеллектуальная маршрутизация звонков;
5. Голосовая почта компании;
6. Конференц - связь;
7. Fax - сервер компании;
8. Система записи и прослушивания телефонных разговоров;
9. Система построения очередей;
10. Статистика очередей;
11. Управление абонентами системы;
12. Административный Web функционал.

2. Описание установленных сервисов телефонии (модулей):

1. Единый номерной план компании, управление всеми абонентами осуществляется на станции через функциональный Web интерфейс.

1.Операторское место может быть оборудовано как софт-фонами, с гарнитурами, подключенными к компьютеру, так и стационарными аналоговыми или IP телефонами. Рекомендуется применение аппаратных IP телефонов, в данном случае качество обработки голоса, будет значительно выше.
1.Выдача информации оператору о звонке, с какой группы линий он пришел. Так же возможны разные сценарии приветствия, в зависимости на какие телефонные номера пришел звонок. После этого звонок коммутируется на оператора или IVR того предприятия, которому принадлежат данные телефоны.

2. Система IVR.
Перечень встроенных функций:

1. Голосовое приветствие;
2. Возможность коммутации на определенного менеджера, путем набора его внутреннего номера;
3. Коммутация на голосовой ящик, в случае отсутствия или занятости абонента;
4. Автоопределение факса;
5. Интеллектуальное меню с выдачей заранее заложенной справочной информации и возможностью навигации;
6. Коммутация на оператора (секретаря) при отсутствии каких либо действий, либо повторяющихся ошибочных вводах (как правило при звонках, не поддерживающих DTMF);
7. Доступ к личным голосовым ящикам из вне;
8. Разные режимы работы в зависимости от времени, дня недели и других условий;
9. Web-интерфейс управления навигацией;
10. Возможность добавления и изменения голосовых сообщений, с автоматической заменой, по окончания из записи;


3. Запись и прослушивание разговоров.

Система записи телефонных разговоров на все телефонные линии (с возможностью управления и администрирования, скачивания и прослушивания записанных файлов через единый Web интерфейс).
Гибкая система записи и прослушивания разговоров позволит Вам не только хранить записанную аудио информацию на сервере, но и прослушивать её. Система на основе Asterisk обладает удобным web интерфейсом, с помощью которого вы можете осуществить поиск по базе записанных разговоров с различными критериями. Имеется возможность выборки данных в рамках определённого периода времени, по направлению звонящего, по источнику звонка и по длительности разговоров.

Функционал:

4. Система статистики.
Система статистики на базе телефонной платформы Asterisk - это один из модулей программного обеспечения, позволяющий отражать и вести учет звонков, посредством веб интерфейса. Данный модуль позволяет фиксировать и сохранять в базу данных информацию о всех городских, междугородных, международных и входящих/исходящих звонках круглосуточно и в реальном режиме времени.
Используя данную систему статистики Вы получаете в развёрнутом и удобном виде следующие сведения о телефонных разговорах: дата, время, длительность, внутренний абонент, набранный номер, статус звонка, отдел компании, оператор связи, через которого был сделан звонок, время от окончания набора номера, до состоявшегося соединения. Кроме этого, существует возможность экспортировать звонки и формировать детальные и сводные отчеты.

Вы можете формировать следующие отчеты:
• междугородные / международные звонки
• городские звонки
• загрузка внешних / внутренних телефонных линий (Суммарное время, количество звонков, средняя длительность звонка - для анализа эффективности использования)
• загрузка менеджеров.
Полученные результаты могут быть использованы:
• для сопоставления счетов за телефонные переговоры, выставленные городской АТС;
• для анализа загруженности офисной станции;
• для анализа нагрузки на менеджера, отдел;
• для анализа затрат на отделы и менеджеров;
• для разделения счетов за переговоры между различными организациями, использующими одну УПАТС;
Отчеты так же предоставляются в графическом виде.

5. Система аудио-конференций - с возможностью управления через аппаратные телефоны.

6. Факсимильная связь.
1. Факсимильная система оцифровывает входящий сигнал и отправляет письмо с вложением на электронную почту;
2. Для отправки электронной почты используется SMTP сервер заказчика. (Все данные для аутентификации сообщает заказчик);
3. Электронным адресом назначения письма является e-mail, указанный в личных параметрах абонента;
4. Входящее факсимильное сообщение переадресуется оператором (меню IVR) на короткий номер (номер абонента с префиксом для приема факса);
5. Система предполагает наличие «общего» виртуального номера для приёма факсимильных сообщений на единый специально выделенный E-mail адрес;
6. Факсимильное сообщение приходит в формате PDF.

7. Сервис Голосовая почта.

Голосовая почта для абонентов с возможностью просмотра и прослушивания сообщения посредством веб интерфейса и отправкой уведомления на e-mail.

Возможности:

8. Административный функционал IP-УАТС.

Система предоставляет следующие возможности администрирования IP-УАТС:
1. Позволяет добавлять, удалять и изменять настройки пользователей (внутренних абонентов) через web-интерфейс;
2. Добавлять, удалять и изменять логику обработки входящего звонка на каждый внешний номер (голосовое приветствие, структуру IVR) через web-интерфейс;
3. Добавлять, удалять, изменять группы операторов для обработки звонков из очереди через web-интерфейс;
4. Выполнять гибкую выборку по собранной статистике (общей/очередей) через web-интерфейс;
5. Система обладает многоуровневым контролем доступа.


Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru