CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Автодозвон клиентам(должникам)

Система автодозвона (автообзвона) должников, обзвона клиентов на Астериск от компании CobraTelecom, качественное решение IP телефонии по информированию абонентов.

Система автодозвона CobraTelecom
Система разработана для оповещения абонентов, с выдачей суммы задолженности перед предприятиямм, оказывающими коммунальные услуги. В предлагаемом формате, система готова к работе после подключения к ней городских линий. Запускается в работу, после загрузки в нее данных из текстового или табличного формата. Доступ к системе осуществляется как локально, так и дистанционно через WEB интерфейс. Доступ имеют только лица, имеющие права администратора.

купить64000 руб.

Программный комплекс «Система автодозвона»
Система разработана для оповещения абонентов, с выдачей суммы задолженности перед предприятиямм, оказывающими коммунальные услуги. В предлагаемом формате, система готова к работе после подключения к ней городских линий. Запускается в работу, после загрузки в нее данных из текстового или табличного формата. Доступ к системе осуществляется как локально, так и дистанционно через WEB интерфейс. Доступ имеют только лица, имеющие права администратора.

При подключении к аналоговым линиям, возможны погрешности в определении реально состоявшегося соединения. Данную
инфорацию, в момент соединения, передает городская АТС. К сожалению, в России, данную информацию корректно передают только по цифровым линиям (ISDN PRI или VoIP).
Система состоит из трех частей.
1. Группа — Параметры, задаваемые для списков. В дальнейшем задания могут быть объединены в группу с одинаковыми параметрами. Процедура звонка в группе делится на 3 части, по произношению фразы (воспроизведения записанных фраз)
a) Голосовое сообщение до произношения задолженности


�b) Голосовое сообщение до произношения даты
�c) Голосовое сообщение после произношения даты
�Система, после осуществлении соединения с абонентом, воспроизводит фразы в заданной последовательности, сливая их в один голосовой фрагмент. В случае отсутствия одного из фрагментов, система пропускает его, без пауз. Голосовой файл может быть только один.


2. ЗАДАНИЯ - списки абонентов с номерами телефонов (таблицы в формате DOC или XLS), а так же задается диапазон дат и времени звонков


По результатам звонков, выдается статистика состоящая из:


1. Звуковые файлы
Звуковые файлы записываются заранее, на любой, стандартной системе записи, поддерживающей следующие форматы:

�Затем с помощью встроенного интерфейса, файлы закачиваются в систему, после чего они становятся доступны из интерфейса создания групп.

Вид загрузки их интерфейса создания группы: