Автодозвон клиентам(должникам)
Система автодозвона (автообзвона) должников, обзвона клиентов на Астериск от компании CobraTelecom, качественное решение IP телефонии по информированию абонентов.
Система разработана для оповещения абонентов, с выдачей суммы задолженности перед предприятиямм, оказывающими коммунальные услуги. В предлагаемом формате, система готова к работе после подключения к ней городских линий. Запускается в работу, после загрузки в нее данных из текстового или табличного формата. Доступ к системе осуществляется как локально, так и дистанционно через WEB интерфейс. Доступ имеют только лица, имеющие права администратора. |
Программный комплекс «Система автодозвона»
Система разработана для оповещения абонентов, с выдачей суммы задолженности перед предприятиямм, оказывающими коммунальные услуги. В предлагаемом формате, система готова к работе после подключения к ней городских линий. Запускается в работу, после загрузки в нее данных из текстового или табличного формата. Доступ к системе осуществляется как локально, так и дистанционно через WEB интерфейс. Доступ имеют только лица, имеющие права администратора.
При подключении к аналоговым линиям, возможны погрешности в определении реально состоявшегося соединения. Данную
инфорацию, в момент соединения, передает городская АТС. К сожалению, в России, данную информацию корректно передают только по цифровым линиям (ISDN PRI или VoIP).
Система состоит из трех частей.
1. Группа — Параметры, задаваемые для списков. В дальнейшем задания могут быть объединены в группу с одинаковыми параметрами. Процедура звонка в группе делится на 3 части, по произношению фразы (воспроизведения записанных фраз)
a) Голосовое сообщение до произношения задолженности
�b) Голосовое сообщение до произношения даты
�c) Голосовое сообщение после произношения даты
�Система, после осуществлении соединения с абонентом, воспроизводит фразы в заданной последовательности, сливая их в один голосовой фрагмент. В случае отсутствия одного из фрагментов, система пропускает его, без пауз. Голосовой файл может быть только один.
2. ЗАДАНИЯ - списки абонентов с номерами телефонов (таблицы в формате DOC или XLS), а так же задается диапазон дат и времени звонков
По результатам звонков, выдается статистика состоящая из:
- Номера телефона, по которому осуществлялся звонок
- Сумма задолженности, произносимая абоненту
- Срок, до которого ему вменяется погасить задолженность
- Попытка — дата и время последней попытки дозвониться
- Оповещено — 0 — неудачно, 1 — соединение состоялось
- Попыток — количество попыток при неудачных соединениях
- Отбоев — Количество рассоединений, не выслушавших оповещение до конца
- Занято — количество попыток на занятую линию
- Нет ответа — количество не отвеченных звонков (не подняли трубку)
- Время — длительность воспроизведения фразы
1. Звуковые файлы
Звуковые файлы записываются заранее, на любой, стандартной системе записи, поддерживающей следующие форматы:
- WAVE PCM 8kHz 16bit Uncompressed
- WAVE PCM 8kHz 16bit Compressed
- MPEG Layer-3
- GSM
Затем с помощью встроенного интерфейса, файлы закачиваются в систему, после чего они становятся доступны из интерфейса создания групп.
Вид загрузки их интерфейса создания группы:
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru