CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Готовое решение на Астериск - Управляемая Аудио-конференция на Asterisk

Система Конференц-связи на базе Asterisk (Сonference Bridging).

Система управяляемых конференций

Внимание, стоимость на решения снижена на 30%!

Данные решения могут быть установлены на оборудование заказчика, на оборудование исполнителя по согласованию сторон.

Система управляемых аудио-конференций на базе Asterisk.

Несомненно, одним из важнейших факторов, определяющих успешное развитие Вашего бизнеса, является оперативность получения нужной информации, на основе которой принимается решение. Не секрет, что в крупных организациях наиболее важные решения принимаются коллегиально, путем проведения деловых встреч, совещаний или конференций, на которых в роли докладчика выступают один или несколько сотрудников, остальные же только участвуют в обсуждении. В зависимости от рода деятельности компании такие встречи могут проходить с разной периодичностью. Трудностей с их проведением не возникает до тех пор, пока фирма не "обзаведется" филиалами, расположенными в разных концах города или даже в разных городах.

Телеконференция является удобным средством коммуникаций в тех случаях, когда решение должно быть выработано большой группой людей, находящихся в разных местах. При организации телефонной конференции, как и в случае проведения совещания в компактно расположенной фирме, вам достаточно назначить дату и время ее проведения, от участников же требуется лишь находиться на своих рабочих местах. Помимо плановых совещаний, вы сможете проводить и оперативное обсуждение вопросов, требующих немедленного решения. Это дает возможность быстро реагировать на все происходящие события с учетом сложившейся на данный момент ситуации.

Телефонные конференции позволяют экономить временные, а значит, и денежные ресурсы, связанные с перемещением сотрудников к месту проведения совещания. Экономия средств будет особенно ощутима, если совещания с большим числом участников (пять и более человек) проводятся часто. За рубежом телеконференция является сегодня одной из наиболее используемых услуг связи. Для большинства фирм, имеющих филиалы или просто располагающихся в нескольких рядом стоящих зданиях, стало хорошим тоном иметь одно или несколько специально организованных помещений, оборудованных телефонными аппаратами для конференц-связи. Мы предлагаем Вам систему конференц-связи на базе телефонной платформы Asterisk.

В данной системе аудио-конференций предусмотрена возможность сбора конференций простым путём через телефонные аппараты - алгоритм разрабатывается для каждого конкретного клиента, отображение проводимой конференции на панели контроля и возможность сбора конференций через панель управления посредством перетаскивания иконок(участников) в специальные комнаты для конференций, возможность проводить несколько конференций в разных комнатах одновременно, в перспективе введение видеоконференций на основе специального видеооборудования.

Система управляемых аудио конференций от CobraTelecom.

Система обеспечивает проведение управляемого селекторного совещания.
Не имеет жесткого ограничения по количеству участников, проводимым параллельным конференциям, по количеству параллельных комнатам для конференций.

Система имеет WEB-интерфейс для администрирования (предварительной настройки) и Web-интерфейс управления.

Основные этапы проведения управляемой телеконференции:


Создание комнат конференций:

Администратор может создать, редактировать, удалить комнату.

Участники могут видеть список комнат.
Параметры комнаты:
•номер комнаты;
•PIN-код доступа к конференции (если требуется).


Создание списков участников селектора доступно администратору и модератору системы.
•Позволяет вызывать (подключать) участника конференции из заранее определённого списка. •Позволяет осуществить сбор всех участников из списка.
•Позволяет подключить участника, не определённого ранее в списке.

Список запланированных конференций - доступен администратору системы.

•Позволяет производить автоматический сбор по заранее заданному времени начала и списку участников.

•Отображает списки заданий, дата сбора, выполнилось или не выполнилось.
•Позволяет создавать и удалять задания по сбору участников конференции.
•Для каждого задания позволяет указывать следующие параметры:
•конференция для сбора;
•дату и время сбора конференции;
•предварительное оповещение всех участников на E-mail;
•предварительное сообщение, проигрываемое перед началом телеконференции.

Проведение конференции: Web-интерфейс управления предоставляет возможности:

Начать сбор селектора, с прозвоном участников и проигрыванием им предварительно записанного
приветствия о начале селекторного совещания.
Позволяет выполнять следующие действия с участниками:
• включать/отключать микрофон;
•отключать микрофон сразу всем, кроме модераторов;
•менять права участника;
•соединять участника с другим участником вне телеконференции;
•увеличивать или уменьшать громкость участника.
•отключить участника от конференции;
•отключить всех участников от конференции.
•Отображает текущее присутствие участников, состояние микрофона, уровень доступа, запрашивающих слóва.

Запись телеконференций
•Отображает дату проведения телеконференции, название, предлагает скачать звуковой файл записи.
•Позволяет удалять звуковой файл записанной телеконференции.
Отчётность
•Отображает информацию о прошедших телеконференциях:
•Время проведения телеконференции
•Количество участников
•Состав участников


Данная система легко инсталлируется практически в любую систему уже созданной телефонной сети компании, гармонично дополнит систему телефонии заказчика новым видом сервиса не изменяя кардинально уже готовые решения.


Функционал системы управляемых конференций.

-Система статистики телефонных разговоров;

- Система записи телефонных разговоров;

- Планировщик (Автоматический сбор участников конференций);

- Конференц - связь;

- Административный Web функционал;

- Система резервного копирования;

Система управляемых конференций на базе телефонной платформы Asterisk.

Общие положения

Система обеспечивает проведение селекторного совещания.

Не имеет жесткого ограничения по количеству участников, проводимым параллельным конференциям, по количеству параллельных комнатам для конференций.

Интерфейс управления

Система имеет WEB-интерфейс для администрирования (предварительной настройки) и Web-интерфейс управления.

Основные этапы и возможности проведения управляемой телеконференции:

·Создание комнат конференций.

· Создание конференции в комнате.

· Создание списков участников селектора.

· Назначение время сбора селектора.

· Управление записью селектора.

· Назначение ведущего селектором.

Создание комнат конференций:

Администратор может создать, редактировать, удалить комнату.

Участники могут видеть список комнат.

Параметры комнаты:

·номер комнаты;

·PIN-код доступа к конференции (если требуется).

Создание конференции в комнате:

Создание списков участников селектора:


Доступно администратору и модератору системы.

· Позволяет вызывать (подключать) участника конференции из заранее определённого списка.

· Позволяет осуществить сбор всех участников из списка.

· Позволяет подключить участника, не определённого ранее в списке.

Список запланированных конференций

Доступен администратору системы.

· Позволяет производить автоматический сбор по заранее заданному времени начала и списку участников.

· Отображает списки заданий, дата сбора, выполнилось или не выполнилось.

· Позволяет создавать и удалять задания по сбору участников конференции.

· Для каждого задания позволяет указывать следующие параметры:

· конференция для сбора;

· дату и время сбора конференции;

· предварительное оповещение всех участников на E-mail;

· предварительное сообщение, проигрываемое перед началом телеконференции.

Проведение конференции:

Web-интерфейс управления предоставляет возможности:

Начать сбор селектора, с прозвоном участников и проигрыванием им предварительно записанного

приветствия о начале селекторного совещания.

Позволяет выполнять следующие действия с участниками:

· включать/отключать микрофон;

· отключать микрофон сразу всем, кроме модераторов;

· менять права участника;

· соединять участника с другим участником вне телеконференции;

· увеличивать или уменьшать громкость участника.

· отключить участника от конференции;

· отключить всех участников от конференции.

· Отображает текущее присутствие участников, состояние микрофона, уровень доступа, запрашивающих слóва.

Запись телеконференций

· Отображает дату проведения телеконференции, название, предлагает скачать звуковой файл записи.

· Позволяет удалять звуковой файл записанной телеконференции.

Отчётность

· Отображает информацию о прошедших телеконференциях:

· Время проведения телеконференции

· Количество участников

· Состав участников

Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

по телефону: +7 (495) 720-95-86 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru