6.Интеграция IP АТС AVAYA с ASTERISK с резервированием каналов Е1
При построении решения по объединению двух систем телефонии - Avaya с IP АТС Asterisk можно спроектировать и построить систему интеграции с возможностью резервирования каналов Е1. Данное решение позволит успешно переключать каналы связи (Е1) с Asterisk на Avaya при вынужденном сбое в работе IP АТС. Мы неоднократно проектировали и создавали такое решение, оно себя хорошо зарекомендовало в работе.
Схема объединения Avaya с Астериск с резервированием каналов Е1:
Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru
Звоните!Мы решим Ваши задачи!
Другие РАЗДЕЛЫ:
ПОРТФОЛИО внедрений систем на Астериск
Интеграция Asterisk
Внедрение CRM с Asterisk
Агропромышленный комплекс (АПК)
Автобизнес (Автосалоны)
Финансовый сектор экономики (Банки, финансовые компании)
Государственные компании
Интернет торговля (Интернет магазины)
Коллекторский бизнес
Логистика (грузоперевозки)
Медицина
Международные компании
Образование (ВУЗы)
Операторы связи (Интернет провайдеры)
Спортивные организации (Фитнес клубы)