CobraTelecom - cистемный интегратор - Новости, ASTERISK решения, мини АТС Asterisk, офисная АТС Asterisk, продажа АТС Asterisk, IP PBX Asterisk, купить IP АТС, IP АТС Asterisk, готовое решение Asterisk, VoIP Asterisk, АТС, решение на Asterisk, как выбрать АТС Asterisk, УАТС, УПАТС, IP АТС Asterisk купить, IP АТС настроить, Мини АТС Asterisk, Voip Asterisk, Голосовая почта Asterisk, IVR (Голосовое меню) Asterisk, CallBack Asterisk, Конференц-связь Asterisk, Запись разговоров Asterisk, Автообзвон Asterisk, CallCenter Asterisk, Contact Center Asterisk, Asterisk объединение удалённых офисов, Система электронного факса Asterisk, IP АТС Стандарт, Бизнес IP АТС
CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Новости


15 июня 2018 года CobraTelecom отлажена работа ЦОВ в Центральном клиническом госпитале ФСБ РФ
15 июня 2018 года CobraTelecom отлажена работа ЦОВ в Центральном клиническом госпитале ФСБ РФ, подключены линии телефонии, настроены IVR меню, правила маршрутизации, настроена абонентская часть. Работы выполнены в минимальные сроки.

16 мая 2018 года полностью восстановлена работоспособность и обновлена система IP АТС в фитнес клубе Спорт Таун
16 мая 2018 года полностью восстановлена работоспособность и обновлена система IP АТС в фитнес клубе Спорт Таун. В рамках восстановительных работ был установлен RAID массив в IP АТС. Полностью обновлена старая IP АТС.

02 апреля 2018 года заключен договор технической поддержки с компанией РБС
02 апреля 2018 года заключен договор технической поддержки с компанией РБС.

22 марта 2018 года осуществлена поставка VoIP оборудования в компанию Одинцовская теплосеть.
22 марта 2018 года осуществлена поставка VoIP оборудования в компанию Одинцовская теплосеть в рамках расширения филиальной сети, на системе IP АТС, реализованной CobraTelecom. 

20 марта 2018 года выполнены работы по полному обновлению системы IP АТС в компании "Форвард Медиа Групп"
20 марта 2018 года выполнены работы по полному обновлению системы IP АТС в компании "Форвард Медиа Групп". Были проведены работы по созданию системы безопасности на IP АТС.

14 марта 2018 года были завершены работы по созданию IP АТС на 3000 абонентов для нашего клиента компании КАРИ
14 марта 2018 года были завершены работы по созданию IP АТС на 3000 абонентов для нашего клиента компании КАРИ. Система IP АТС успешно введена в эксплуатацию, подключены все сотрудники и филиалы компании.

20 февраля 2018 года CobraTelecom приступила к созданию IP АТС на 3000 абонентов для компании КАРИ
20 февраля 2018 года компания CobraTelecom приступила к созданию IP АТС на 3000 абонентов для компании КАРИ. В разработке учтены все задачи, поставленные заказчиком.

15 февраля 2018 года успешно введен в эксплуатацию ЦОВ
15 февраля 2018 года введен в эксплуатацию ЦОВ - в рамках проекта была осуществлена поставка под ключ рабочих мест операторов, серверов в том числе CRM системы, системы VoIP телефонии, моноблоки для сотрудников и руководства компании. Введён в эксплуатацию центр обработки вызовов с исходящим автоматическим обзвоном по базам, с сохранением статистико дозвонов, и записей разговоров. Внедрена система CRM. ЦОВ рассчитан на уверенную работу от 10 операторов до 120 операторов.

22 декабря 2017 года заключен договор на поставку Контакт центра с компанией
22 декабря 2017 года заключен договор на поставку Контакт центра (ЦОВ) с встроенной системой автоматического обвзона с компанией "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ". В рамках заключенного договора CobraTelecom полностью поставляет всё необходимое VoIP оборудование, в том числе и рабочие места. Запуск проекта назначен на 2018 год!

20 декабря 2017 года введена в эксплуатацию система Контакт центра в г.Якутске, республика Саха Якутия.
20 декабря 2017 года введена в эксплуатацию система Контакт центра в г.Якутске, республика Саха Якутия в учреждении-Муниципальное казённое учреждение «Управление гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности» городского округа «город Якутск».

04 декабря 2017 года заключен договор на создание системы IP АТС для оператора связи
В рамках договора на создание системы IP АТС для оператора связи "Истранет", компания CobraTelecom провела ряд работ по созданию, установке, настройке, и интеграции IP АТС с системами "Истранет" на виртуальной машине заказчика. Работы успешно проведены в сжатые сроки. 

08 ноября 2017 года было успешно обновлено решение Системы статистических срезов в компании Пилот РБС
08 ноября 2017 года было успешно обновлено ПО решения Системы статистических срезов в компании Пилот РБС, подключены широкоформатные мониторы в зале службы технической поддержки, применены новые алгоритмы подсчета SLA.

24 октября 2017 года заключен договор на поставку Контакт центра (ЦОВ)
Компания CobraTelecom заключила договор на поставку системы Контакт центра(ЦОВ) для диспетчерской МКУ «УГОЧС и ОПБ» ГО «город Якутск». В рамках поставки системы Контакт центра была выполнена интеграция со специально разработанным ПО Гражданская защита для диспетчерского пункта, подключены телефонные линии, операторы ЦОВ. Система передана в тестовую эксплуатацию заказчику. 

02 октября 2017 года на техподдержку взята система IP АТС крупного издательства.
В рамках технической поддержки первоначально была проведена настройка номерного плана компании, доработаны алгоритмы безопасности, система подключена к круглосуточному мониторингу.

25 сентября 2017 года введена в тестовую эксплуатацию система срезов статистики для IP АТС
CobraTelecom разработало систему статистических срезов по очередям и систему статистических срезов под задачи заказчика по контролю за SLA для службы технической поддержки компании заказчика. Был успешно разработан проект и введён в тестовую эксплуатацию. 

5 августа 2017 года введена в эксплуатацию IP АТС для компании ЭКТ
5 августа 2017 года введена в эксплуатацию IP АТС для компании ЭКТ, произведена интеграция с 1С CRM, подключены все филиалы компании, создано единое номерное пространство в компании, компания переведена на SIP номера вместо аналоговых линий.

26 июля 2017 года CobraTelecom приступило к созданию и разработке решения системы статистики
26 июля 2017 года CobraTelecom приступило к созданию и разработке решения системы статистики и учёта SLA при работе службы технической поддержки для IP АТС заказчика. В рамках переговоров сторон было выработано техническое задание на систему статистических срезов, проработан план разработки и внедрения решения на работающую систему IP АТС без остановки её работы. Заказчиком выступил крупнейший поставщик решений для кассовых машин компания Пилот РБС.

10 июля 2017 года CobraTelecom заключило договор технической поддержки IP АТС
10 июля 2017 года CobraTelecom заключило договор технической поддержки IP АТС с крупной российской компанией. Договор технической поддержки IP АТС охватывает все представительства компании заказчика, общая численность сотрудников абонентов свыше 1300 человек.

10 июля 2017 года приступили к созданию VoIP решения для компании "ЭКТ"
В июле 2017 года наша компания приступила к созданию системы IP АТС для компании "ЭКТ". В рамках данного проекта руководством заказчика принято решение полностью перейти на VoIP систему телефонии, создать единое номерное пространство между всеми четырьмя филиалами и главным офисом в г. Москве. Провести интеграцию IP телефонии с 1С CRM системой для повышения качества обслуживания клиентов. 

14 июня введена в эксплуатацию система IP АТС в г. Новороссийске
14 июня 2017 года была введена в эксплуатацию система IP АТС в управляющей компании г.Новороссийска. Удалённо произведена вся работа по настройке и подключению SIP линий, подключены абоненты, настроена маршрутизация звонков. 

05 мая 2017 года настроена система VoIP телефонии в госпитале ФСБ
В мае 2017 года силами нашей компании было поставлено профессиональное и качественное оборудование в госпиталь ФСБ. Проведены все необходимые работы по настройке и подключению линий телефонии, настройка абонентских устройств. Проект сдан в эксплуатацию.

24 апреля 2017 года осуществлён ввод в эксплуатацию IP АТС в г.Артём Приморского края.
В апреле 2017 года нами была введена система VoIP телефонии в поликлинике города Артёма, Приморского края. Все работы были проделаны нашими сотрудниками удалённо, настроены IP телефоны, подключены SIP номера, настроена система IP АТС. Проект был успешно введён в эксплуатацию.

28 марта 2017 года восстановление системы автоматического обзвона в компании Дон Строй.
В далеком 2011 году нашей компанией была установлена система автоматического оповещения должников в УК строительного холдинга ДОН Строй. Спустя шесть лет устойчивой работы система перешла в аварийный режим. В рамках платной технической поддержки было осуществлено восстановление работоспособности системы автоматического обзвона для компании ДОН Строй.

27 марта 2017 года отправка готовой системы IP телефонии в Приморский край г.Артем
В понедельник нами была отправлена полностью подготовленная и настроенная система IP АТС с IP телефонами нашему заказчику в Приморский край г.Артём. По факту доставки оборудования заказчику, будет осуществлён завершающий этап - ввод в эксплуатацию системы телефонии удалённо.

25 марта 2017 года ввод в эксплуатацию системы IP АТС Asterisk в компании Дизайн-Вектор.
В субботний солнечный день 25 марта был введен в эксплуатацию проект IP телефонии в городе Мытищи, в компании Дизайн-Вектор. Сотрудники заказчика самоотверженно провели свой выходной день в офисе, участвуя в подготовке к переходу на IP телефонию. Активно помогали при подключении VoIP оборудования. Совместными усилиями нам удалось подключить весь офис компании к IP телефонии.

22 февраля 2017 года
Система автоматического обзвона клиентов была отгружена в г.Зерноград, Ростовской области нашему покупателю. Система автообзвона будет использоваться для привлечения потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении инновационных хелатных микроудобрений российского производства. В систему автообзвона включен гибкий сервис работы с базой клиентов...

17 Февраля 2017 года
Система автообзвона клиентов была успешно введена в эксплуатацию в феврале 2017 года нашей организацией в центре обработки вызовов компании ООО "Бизнес Трейд Юнион". Сервис автоматического обзвона был успешно реализован для 30 операторских мест, оборудованных IP телефонами. Каждый час система автоматического обзвона осуществляет более 14 тысяч вызовов по базе данных клиентов, что позволило упростить и ускорить рутинную работу сотрудников колл-центра...

Январь 2017 года

СТОЛИЧНОЕ УФАС ПРИЗНАЛО КОМПАНИЮ «ФАЙБЕКС ЛАБ» НАРУШИТЕЛЕМ ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ»

17.01 2017г.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало компанию «Файбекс Лаб» нарушителем закон «О защите конкуренции» за распространение недостоверной информации. Об этом сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.