CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Новости


14 июля 2021 года были завершены индивидуальные работы по созданию системы Автоматического обзвона для ПАО МЕГАФОН
14 июля 2021 года были завершены индивидуальные работы по созданию системы Автоматического обзвона для ПАО МЕГАФОН.

7 июля 2021 года была введена в эксплуатацию система оценки качества обслуживания для одного из крупнейших Банков Казахстана
7 июля 2021 года была введена в эксплуатацию система оценки качества обслуживания для одного из крупнейших Банков Казахстана. Работы были проведены в короткие сроки.

В июне 2021 года был успешно введён в эксплатацию программно-аппаратный комплекс система Автообзвона для администрации восточного района г.Москвы
В июне 2021 года был успешно введён в эксплуатацию программно аппаратный комплекс система Автообзвона для администрации восточного района г.Москвы. Проект был подготовлен в кратчайшие сроки - за 3 дня, что позволило заказчику оперативно начать работу.

В мае 2021 года нашей компанией была успешно введена в эксплуатацию система IP АТС на 3000 абонентов в компании РАНДЕВУ
В мае 2021 года нашей компанией была успешно введена в эксплуатацию система IP АТС на 3000 абонентов в компании РАНДЕВУ. данное решение построено по распределённой схеме с использованием сервера Kamailio и серверов Asterisk.

В апреле 2021 года введена в эксплуатацию система аудио-конференций в ОАО «Лесосибирский ЛДК № 1»
В апреле 2021 года введена в эксплуатацию система аудио-конференций в ОАО «Лесосибирский ЛДК № 1». Система интегрирована с
АТС МС-240 с IP-шлюзом TM.IP, посредством 4 потока Е1. Задача стояла создать систему, позволяющую собирать на планёрку 60 абонентов с телефонных номеров. Поставленная задача успешно выполнена.

В марте 2021 года нашей компанией подготовлено и введено в эксплуатацию решение для СИТИ Мобил

В марте 2021 года нашей компанией подготовлено и введено в эксплуатацию решение для СИТИ Мобил - система Автоматического обзвона с целью информирования водителей такси о полезной информации.

 


19 февраля CobraTelecom приступила к подготвоке системы автообзвона для компании СИТИ Мобил
19 февраля CobraTelecom приступила к подготовке системы автообзвона для компании СИТИ Мобил.

10 февраля CobraTelecom приступла к подготовке к запуску в работу решения системы Автообзвона для ПАО МЕГАФОН
10 февраля CobraTelecom приступла к подготовке к запуску в работу решения системы Автообзвона для ПАО МЕГАФОН.

21 января 20221 года Cobratelecom выполнила индивидуальные работы для компании Корвэй по редактированию системы Записи разговоров
21 января 20221 года CobraTelecom выполнила индивидуальные работы для компании Корвэй по редактированию системы Записи разговоров.

15 января 20221 года Cobratelecom подготовила систему управляемых аудио-конференций для компании «Сегежа» - Segezha Group
15 января 20221 года Cobratelecom подготовила систему управляемых аудио-конференций для компании «Сегежа» - Segezha Group. Система управляемых конференций на 4Е1 потока позволяет вести конференции, а так же подключать абонентов как IP АТС с расширенным функционалом.

30 декабря 2020 года успешно завершено тестирование в ПАО «МегаФон» системы автоматического обзвона по индивидуальному заданию
30 декабря 2020 года успешно завершено тестирование в ПАО «МегаФон» системы автоматического обзвона по индивидуальному заданию. Подключены SIP транки, система автообзвона осуществляет массовое уведомление по заданию клиента.

24 декабря в компании «Сен-Гобен» (Saint-Gobain) завершены работы по созданию кластера высокой доступности и созданию IP АТС
В декабре 2020 года в компании  «Сен-Гобен» (Saint-Gobain) успешно завершены работы по созданию системы кластера высокой доступности, создание Колл центра и IP АТС. Все работы выполнены в соответствии с требованиями заказчика.