25. Проект на Астериск в крупной финансовой компании
Проект телефонии на базе Астериск в крупной финансовой компании с применением системы кластера и резервирования каналов Е1.
Нашими специалистами был реализован крупный проект по телефонизации целого здания крупной инвестиционной компании. В ходе реализации проекта по IP телефонии был введён в эксплуатацию отказоустойчивый разнесенный в разные ЦОД кластер. Кроме этого, была реализована интеграция системы IP АТС с CRM системой заказчика и БД, подключены IP телефоны и DECT VoIP оборудование заказчика.
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru
Звоните!Пишите, мы решим Ваши задачи!
И конечно, не забывайте, что мы можем сделать индивидуальный проект по автоматизации телефонных звонков!
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.