5.Объединение IP АТС Астериск с Cisco CallManagaer по Е1 каналу
Интеграцию системы IP АТС Asterisk с Cisco CallManager легко можно осуществить посредством Е1 каналов. Применим в данном решении ещё систему резервирования потоков Е1 для повышения отказоустойчивости. Такое решение позволит вам построить хорошее решение телефонии и сохранить средства.
Схема объединения Астериск с Cisco CallManager:
Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru
Звоните!Мы решим Ваши задачи!
Другие РАЗДЕЛЫ:
ПОРТФОЛИО внедрений систем на Астериск
Интеграция Asterisk
Внедрение CRM с Asterisk
Агропромышленный комплекс (АПК)
Автобизнес (Автосалоны)
Финансовый сектор экономики (Банки, финансовые компании)
Государственные компании
Интернет торговля (Интернет магазины)
Коллекторский бизнес
Логистика (грузоперевозки)
Медицина
Международные компании
Образование (ВУЗы)
Операторы связи (Интернет провайдеры)
Спортивные организации (Фитнес клубы)