CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Медицина


За годы работы, нашей компанией было реализовано множество проектов по телефонизации в медицинских учреждениях, стоматологиях и медцентрах. Есть крылатая фраза: "Точно, как в аптеке". Можно с большой уверенностью сказать, что в медицинских центрах всё очень точно и продуманно, автоматизировано, и всё для блага нас с Вами. Работая с медцентрами, сталкиваешься с их внутренней кухней, а что на ней? На ней продвинутые базы клиентов, которые напоминают о клиентах и времени их приёмов, повышая лояльность. В данный момент работа медицинских учреждений немыслима без единой базы клиентов, с которой понятно, необходимо интегрироваться и IP телефонии. Звонок клиенту по клику мышью, или всплывающая карточка клиента при входящем звонке - это всё про медицинские центры. Кроме этого, последнее время медицинские компании сами идут к клиентам, предлагая свои услуги - осуществляют активные продажи, говоря языком маркетинга. Для этой цели используются системы автоматического обзвона, с несколькими вариациями. Так первый вариант - это автоматический обзвон клиентов по базе с целью информирования о новых услугах, изменениях и акциях - может проигрывать заранее подготовленный звуковой файл как информационное сообщение. Второй вариант - это автоматический обзвон клиентов по базе и соединение с оператором, который подробно рассказывает об услугах центра, задаёт вопросы клиенту, работает с ним лично. В любом из вариантов использования IP АТС, системы автообзвона - это отлаженная работа скриптов телефонии и БД, CRM, или самописной системы учёта клиентов, как единого целого. В таких компаниях формируется что то вроде небольшого Колл центра, где операторы способны принимать и обрабатывать входящие и исходящие звонки своих клиентов. Такие рабочие места комплектуются по классической схеме - качественными гарнитурами, освобождающими руки оператора для внесения информации в базу на компьютере. Иногда, такие рабочие места укомплектованы качественными многоканальными IP телефонами с гарнитурой, и располагаются на ресепшене. В любом случае, важно отметить, что в медучреждениях активно используются все инструменты, предоставляемые IP телефонией на базе Asterisk и это приносит свои положительные результаты...

Более подробно и основательно Вы можете уже сегодня обсудить свой проект с менеджерами нашей компании, обратившись к нам по телефону: +7 (495) 720-95-86, или написав на контактный адрес электронной почты : contact@cobratelecom.ru