IP АТС Астериск для средних компаний кластер высокой доступности
"Стандарт кластер" - готовое решение IP телефонии для средних компаний в которых работает от 50 до 100 сотрудников. Которые имеют собственную серверную стойку и осмысленно относятся к использованию серверов известных брендов, таких как DELL или HP, готовы вкладывать в железо средства. А так же беспокоятся об отказоустойчивости решения телефонии. В таких компаниях, как правило, существует развёрнутая инфраструктура телефонии, но требуется внедрить новые сервисы телефонии, возможно планируется ввод CRM системы, или возникла потребность расширить существующую систему телефонии большим количеством абонентов и старая У-ПАТС не справляется. Комплект от профессионального интегратора CobraTelecom, поможет решить эти задачи, так как включает в себя всё необходимое для быстрого старта и начала работы на IP телефонии для главного офиса и филиалов компании. Состоит из - 2х надёжных серверов телефонии известного бренда, 50 ти IP телефонов для сотрудников, полной настройки и подключения системы IP АТС к телефонным линиям, а так же CRM системы, настроенной - под ключ. Данное решение будет введено в эксплуатацию в течение 7ми дней с момента обращения в нашу компанию и оплаты решения.
"Стандарт кластер" - вариант для компаний желающих построить отказоустойчивое решение телефонии на брендовом серверном оборудовании Dell или HP.Стоимость готового решения, включая сервер Dell R240, 50 штук IP телефонов и всю настройку - составляет всего 495 950 рублей.
Данное решение подойдёт любой компании, численность сотрудников которой не превышает 100 человек, имеется офис и небольшие филиалы, склад.
Что включает в себя решение:
1.Аудит существующей системы телефонии компании;
2.Разработка архитектуры проекта телефонии под нужды заказчика;
3.Подготовка технического задания на проект телефонии;
4. Сервер телефонии;
5. Установленная на него система IP АТС;
6. IP Телефоны в количестве 50т штук;
7. Доставку в пределах Москвы и МО;
8. Настройку внутренних абонентов;
9. Подключение SIP оператора;
10. Настройку CRM Системы;
11. Интеграция с существующей системой телефонии (если требуется по проекту);
12. Создание системы отказоустойчивого кластера;13. Обучение ответственного сотрудника;
14. Бесплатная удалённая техническая поддержка решения 1 месяц;
15. Документация на проект;
16. Бухгалтерские документы на проект с НДС.
Обладает следующими функциональными возможностями:
- IVR (голосовое меню с неограниченным количеством звуковых записей);
- Единый номерной план компании (до 100 внутренних абонентов)
- Система статистики телефонных разговоров;
- Интеллектуальная маршрутизация звонков;
- Голосовая почта компании;
- Конференц - связь;
- Fax - сервер компании;
- Система записи и прослушивания телефонных разговоров;
- Система построения очередей;
- Статистика очередей;
- Управление абонентами системы;
- Административный Web функционал;
- Система провизионинга;
- Подключение SIP номера;
- Система безопасности IP АТС;
- CRM система vTiger включена в поставку;
- Возможность подключения нескольких SIP операторов;
- Расширение функционала IP АТС по запросу;
- Единый Web интерфейс для управления системой телефонии;
- Дополнительные виджеты и сервисы.
Характеристики телефона Yealink SIP-T19 E2:
- Поддержка 1 SIP-аккаунта.
- Полностью русифицирован: имеет русское меню, веб-интерфейс, ввод контактов на русском языке.
- Клавиатура с русским алфавитом.
- Телефонная книга с интеллектуальным поиском (1000 записей и 5 групп), экспорт/импорт записной книги, удаленных (2000 записей, XML),черный список, история звонков (100 записей), быстрый и ускоренный набор, правила набора номера.
- Блокировка клавиатуры, регулировка громкости, выбор мелодии звонка.
- Удержание и ожидание вызова, переадресация и перевод звонка, режим DND, конференц-связь, захват вызова, интерком-вызовы (в том числе групповой интерком-вызов: Paging), горячая линия, автоответ, экстренный вызов, режим автодозвона.
- Голосовая почта.
- Управление и настройка телефона с клавиатуры, через Web-интерфейс или удаленно.
- Централизованная установка, настройка, обновление конфигурации и программного обеспечения через функцию Autoprovision (TFTP/FTP/HTTP/HTTPS/PNP/DHCP).
- Поддержка протокола SNMP v1/2(опционально), TR069 (опционально).
- Поддержка сервиса Yealink RPS (Redirection and Provisioning Service).
- Специальные возможности для платформ BroadSoft, Genesys и тд.
- 2 SIP-аккаунта с независимой настройкой
- Удержание, отключение микрофона, DND (не беспокоить)
- Быстрый набор, горячая линия
- Переадресация, режим ожидания, трансфер
- Групповое прослушивание, SIP SMS, экстренные вызовы
- 3-х сторонняя конференция
- Выбор мелодии/загрузка/удаление
- Настройка времени: автоматически или вручную
- Правила набора
- XML-браузер, Action URL/URI
- Встроенные скриншоты
- RTCP-XR
- 3 SIP линии
- Удержание вызова, отключение звука, DND
- Быстрый набор , горячая линия
- Переадресация вызова, ожидание вызова, перевод вызова
- Группа прослушивания, SMS
- Повторный набор, обратный звонок, авто ответ
- 3-сторонняя конференция
- Прямой вызов по IP без SIP прокси
- Выбор рингтонов
- Установка времени и даты вручную или автоматически
- Гибкий план набора, от крючка горячей линии
- XML браузер, URL Action / URI
- Встроенные скриншоты
- RTCP-XR
Открытая CRM с web-интерфейсом многофункциональна. Системой поддерживается интеграция с MS Office и Outlook, есть клиентский портал и встроенный почтовый клиент. Является форком другой системы — SugarCRM. Ориентирована на компании сегмента B2B с длинными циклами продаж. Vtiger ориентирована на малые и средние предприятия, которые за небольшие деньги могут воспользоваться здесь широким функционалом: воронки продаж, е-мейл рассылки, автоответчик, выставление счетов-фактур и прием платежей, управление клиентами, аналитика и планирование. Сама платформа англоязычная, но есть и русскоязычная локализация "SalesPlatform.ru" которая заслуживает особого внимания и рассмотрения.
Для приобретения данного комплекта или построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам.
Комплект
может быть укомплектован любым качественным VoIP оборудованием по
желанию заказчика, с изменением количества и стоимости.
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru