CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

15.Проект на Астериск - Используем аналоговые шлюзы в связке с Asterisk сервером.

Проект на Астериск - замена аналоговой У-ПАТС на современную IP АТС Астериск.

  1. Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk.

  1. Задачи при создании решения.

  2. Методы и способы достижения.

  3. Используемое оборудование.

  4. Реализованные сервисы современной телефонии.

  5. Выгоды приобретённые клиентом.

Используем аналоговые шлюзы в связке с Asterisk1. Основная цель при внедрении данного решения – это расширение возможностей центрального офиса с изменением системы телефонии путём замены прежней аналоговой АТС, добавления новых телефоных линий по IP, установка в офисе VoiP оборудования и подключение к единому серверу двух удалённых филиалов через аналоговые шлюзы, создание единого номерного пространства для компании (в конечном итоге это повлекло - увеличение рабочих мест, увеличение входящих внешних линий). Вместе с тем, были изложены пожелания по внедрению современных сервисов не доступных ранее на аналоговой АТС, таких как:

Всё это реализовано с удобным и функциональным Web интерфейсом управления службами и сервисами.

2. Для достижения указанных целей была поставлена задача по разработке решения отвечающего всем заявленным требованиям. А именно: подготовка IP PBX на базе Asterisk способной не только расширить существующие возможности телефонии, но и задействовать IP телефоны. А так же возможность использовать прежние телефонные трубки компании заказчика. Что реализовано в удалённых офисах.

3. Поставленные перед сотрудниками нашей компании задачи были успешно решены, путём установки Asterisk сервера с аналоговой платой компьютерного интерфейса Digium для приёма 4 линий от оператора связи.

4. Оборудование:

5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:

6. За счёт выполненной сотрудниками компании "CobraTelecom" работы в центральном офисе компании-клиента увеличилось количество входящих внешних линий телефонии до 10, что позволило повысить количество возможных одновременных телефонных разговоров в компании, за счёт подведения ещё 6 дополнительных линии через VoIP. Кроме этого, за счёт установки Asterisk сервера и соединения его с аналоговыми шлюзами офисов в компании создан единый номерной план на 2 удалённых офиса и один центральный, что позволяет легко и быстро дозваниваться до коллег сотрудников. Все сотрудники используют локальную сеть для своих внутренних телефонных разговоров, так и при исходящих звонках, что позволило не заниматься дополнительной протяжкой телефонных линий. Появилась возможность подключать IP провайдеров для удешевления междугородних и международных телефонных переговоров, что в конечном счёте со временем станет приносить экономические выгоды. Появилась возможность отправлять и принимать факсы на E-mail, что намного удобнее обычной процедуры приёмки/отправки факса. Кроме этого, возможности голосовой почты теперь позволят клиенту позвонившему и не заставшему нужного специалиста оставлять свои голосовые сообщения с важной информацией для сотрудника компании.

Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону

8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru