Организация системы записи телефонных разговоров и хранения информации на Asterisk
Запись разговоров на базе IP АТС Asterisk позволяет не только прослушивать телефонные разговоры в on-line режиме , но и записывать все разговоры. Записи разговоров сохраняются в виде звуковых файлов. Запись может производиться в соответствии с разными алгоритмами - полностью всех линий, выборочная запись по абоненту, или иным способом - согласно заданным настройкам. Кроме этого, возможен мониторинг вызовов:
-
Мониторинг вызова в реальном времени (Сall Monitoring)
VoiP инженеры компании "CobraTelecom" организуют в Вашей организации систему записи телефонных переговоров, согластно специально подготовленному техническому заданию. Система записи телефонных разговоров обладает удобным Web интерфейсом, что в дальнейшем позволит Вам использовать её для прослушивания и сортировки записанной информации. Система записи телефонных разговоров - удобный инструмент контроля, кроме этого рассматривается как один из возможных аналитических методов ведения работы с сотрудниками.
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону 8(909) 976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru