13.Проект на Астериск - Успешная миграция с ПО Альтертекс на телефонную платформу Asterisk.
Миграция компании с ПО Альтертекс на телефонную платформу Asterisk.
- Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk при создании решения.
- Методы и способы достижения.
- Используемое оборудование.
- Реализованные сервисы современной телефонии.
- Выгоды, приобретённые клиентом.
Успешная миграция компании с ПО Альтертекс на телефонную платформу Asterisk.
1. Главная цель при реализации проекта - создание стабильной системы телефонии без сбоев в работе ПО и перезагрузки оборудования. От прежней софтверной АТС было решено отказаться. Все работы должны были производиться - удалённо, установка ПО на клиентский сервер и настройка необходимых сервисов телефонии.
2. Для достижения указанной цели была поставлена задача по проектированию и настройке телефонной платформы Asterisk под нужды клиента.
3. Данная задача была с успехом выполнена сотрудниками компании «CobraTelecom» путём удалённой установки ПО Asterisk на подготовленный сервер клиента. Так как специфика компании заключала в себя настройку нескольких IP телефонов и софт-фонов на местах сотрудников, а так же подключение удалённых работников, находящихся в других городах, данные работы были выполнены в тесной взаимосвязи с IT службами компании заказчика, что повысило сроки исполнения проекта и качество выполненных работ с момента составления технического задания до момента запуска проекта.
4. Оборудование:
-
IP сервер - предоставлен клиентом с установленным ПО Linux;
- IP телефоны Snom.
5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:
- система записи и прослушивания телефонных разговоров(управление через удобный и многофункциональный Web-интерфейс);
- настройка единого номерного плана компании;
- установка и настройка Голосовой почты (Voicemail управление через удобный и многофункциональный Web-интерфейс);
- установка и настройка Fax-сервера(Fax приём/отправка через E-mail сотрудников);
- установка и настройка развёрнутой системы статистики и учёта телефонных звонков(управление и контроль осуществляется через удобный Web-интерфейс);
- установка Web-интерфейса администрирования системы телефонии.
6. В результате применения данного решения компания-заказчик получила стабильную систему телефонии, удобный Web интерфейс для управления записью разговоров, системой статистики звонков, возможность отправлять/принимать fax на E-mail, и прочие возможности VoiP телефонии.
Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам
Если Вас интересует данное предложение, свяжитесь с нашими специалистами по телефону
8(909)976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru