CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Аналоговая телефония и Asterisk

решение на базе Asterisk

В своей работе Вы используете обычные аналоговые линии, но хотите при этом увеличить количество сотрудников или повысить качество доступных сервисов телефонии в офисе? Вас полностью устраивает качество и уже созданная телефонная система на вашем предприятии, но хочется расширить число абонентов? Вы хотели бы с минимальными вложениями изменить систему телефонии в организации, сделав её более гибкой, масштабируемой и предложить новые удобные сервисы Вашим сотрудникам? Ваша АТС уже не справляется с возложенной на неё нагрузкой, но расширение неизбежно?

Сотрудники компании "CobraTelecom" решат любые Ваши задачи.

Мы рады предложить Вам решение по расширению, изменению, наращиванию, и\или масштабированию любой системы аналоговой телефонии. Мы готовы предложить Вам различные варианты, от самых консервативных, до самых смелых.

В данном решении используются аналоговые линии, которые подаются МГТС и чаще называются ТФОП.

Главное преимущество данного решения – это надёжность, даже в случае потери Интернет связи, офис продолжает свою работу, и звонки легко совершаются через Вашу аналоговую телефонную станцию. Это сильная сторона данного решения.

Следует рассмотреть и другие стороны данного решения.

Стоимость, это не мало важная часть любого проекта. Стоимость данного решения будет складываться из стоимости необходимого оборудования и услуг по его настройке и запуску системы телефонии. Оборудование – аналоговые шлюзы, аналоговые платы телефонии – на данный момент довольно дорогостоящие. При построении данного решения следует учитывать перспективы развития предприятия и его системы телефонии. Так, как через некоторое время может возникнуть необходимость расширить количество телефонных линий. Тут следует учесть, что не всякое оборудование можно будет просто докупить, некоторое, возможно придётся убрать вовсе. Поэтому, акцентируем Ваше внимание на моменте подбора оборудования, необходимо устанавливать оборудование, позволяющее в дальнейшем масштабировать телефонную сеть.

Следующий момент – это Ваша готовность отказаться от старой аналоговой телефонной станции. Если Вы готовы совершить этот шаг, вся будущая система будет работать через единое устройство и даст возможность использовать все возможные сервисы в Вашем офисе. Если же нет, то лишь часть абонентов сможет использовать сервисы доступные для пользователей системы Asterisk.

Далее, что бы Вы хотели? Как Вам хочется организовать телефонные звонки в офисе? Какому алгоритму они должны подчиняться? Какие сервисы Вас интересуют больше всего? Что для Вас важнее, удобная и слаженная работа сотрудников или услуги высокого уровня вашим клиентам? То и другое? Мы поможем Вам создать систему телефонии, отвечающую требованиям ваших клиентов и при этом удобную для работы ваших сотрудников.
Рассмотрим несколько вариантов построения системы телефонии:

1.Вариант. Система телефонии организуется через подключение новых аналоговых линий связи в уже существующую систему предприятия посредством установки IP PBX Asterisk server. (см. Рисунок 1)

2.Вариант. Система аналоговой телефонии без дополнительных аналоговых устройств, организуется через полную замену старой АТС.

3.Вариант. Построение аналоговой системы телефонии для удалённого офиса с использованием простейших аналоговых устройств(FXO-шлюзов).

Расширение телефонной сети предприятия - решение на базе ПО Asterisk

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону (495)720-95-86, или Email: asterisk@cobratelecom.ru